Size: a a a

2021 October 21

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Поверь это удобноее чем ты думаешь
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Надеюсь ты изучал прогу и хотя б пробовал что там сделать
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
но если честно на вкус и цвет товарищей нет
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Вот, вот
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
ну тип там логика такая если ты зашёл в эдит тогда тебе нужно выбрать компаненты объекта то есть эдди вертексы или фейсы, тогда зачем тебе выбирать другие объекты, для этого и есть обджект мод чтобы перейти на другие, а вот в майе нужно напригатся и работать осторожно чтобы не нажать на объект который оказался сзади из за вида камеры
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Лично меня это напригает если знаете как сменить этот режим то отпишитесь
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
ля меня это тоже калит в майе..
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
я знаю
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Спасибо боже спасибо
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
модель в гудини - потом перекидывай в майю если за неё денег дают
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Модель в блендере))
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
сорян.. тоже жёско бесит выделять не те вертексы и рёбры - но тоже не нашёл как не выделять
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
есть способ костыль
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
справа внизу есть слои
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
распихать обьекты туда
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
и отключать ненужные во время едита..
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Их создать потом ещё постоянно отключать и засунуть туда каждый объект
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Лучше пользоваться hide
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
потом можешь захайдить и забыть лишнюю деталь отанхайдить 🤣
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
слои хоть видно)
источник