Size: a a a

2021 October 14

AL

And Ly in Maya 3D
думать везде надо
источник

С

Степан in Maya 3D
Костюм?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
простые формы, все в основном кубические
источник

I

Ilia in Maya 3D
И что?)
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
да просто шикарно
источник

I

Ilia in Maya 3D
Аа, ок)
источник

С

Степан in Maya 3D
Понял, мне пока не хватает необходимого мышления :)
источник

С

Степан in Maya 3D
Нужно больше знаний, а потом насмотренность, чтобы понимать в чëм суть
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Так же как в варике, утрированные формы рук, тела
источник

AL

And Ly in Maya 3D
но в стилизации еще нужно уметь видеть и выделять что и как состовляет суть стилизации. Может фаски особой толщины и округлые средние формы или еще что в текстурах
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Как думаете убрать свет в окнах или все же оставить. Просто как промежуточный рендер. Для арты. Работа пока в процессе
источник

AL

And Ly in Maya 3D
толковую стилизацию без изучения базы по 2д вряд ли сможешь наработать
источник

С

Степан in Maya 3D
Но текстуры в стилизации это наверно отдельный разговор, ведь они могут быть любые, а в реализма нет?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
они не могут быть любые а только в стиле игры
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
там еще вопросы в детализации. Если в реализме дерево ты отбиваешь полную форму. То в стилизации, достаточно сделать скол и с цветом поработать.
источник

С

Степан in Maya 3D
Я имел ввиду меч из слизи, сапоги из облака и т. д.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
но опять, таки. Зависит от общей стилистики
источник

AL

And Ly in Maya 3D
может попробовать приглушить и не таким равномерным сделать, должно смотреться интересней
источник

С

Степан in Maya 3D
Спасибо за ответы, теперь я понял больше :)
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Попробую такой вариант. Спасибо.
источник