Size: a a a

2021 October 13

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Точнее это не то но все равно
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Почему там 0,2 а там 0,199?
источник

IV

Iaroslav Volkov in Maya 3D
Ребят, приветствую
Есть кто за UVRizom шарят?
Как изолировать выделенный объект?
Аналог того что в майке на Ctrl+1
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
боковые равны, там 9 в периоде, забей, считай что это 2
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
А почему визуально как будто разных размеров
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Ну толщина как будто разная
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Друзья тоже говорят правая больше
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Толще точнее
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Кароче это видимо не крыша виновата, а у меня крыша едет
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Перспектива... Посмотри в изометрии
источник

В

Володимир in Maya 3D
В режиме выделения полигонов или шелов
источник

AL

And Ly in Maya 3D
друзья надежнее так то
источник

IV

Iaroslav Volkov in Maya 3D
на кнопку i нашел изоляцию, спс
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Сбоку?
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Я смотрел сбоку
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Ну камеры переключал
источник

В

Володимир in Maya 3D
Иногда глючит и не работает. Альтернатива "Хайд" работает железно
источник

МА

Максим Архипов... in Maya 3D
Что то я совсем запутался
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Погугли разницу между видом перспективы, изометрии.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ему не пришлось бы гуглить, если бы он тот разговор в болталке весь перечитал за виды проекции и их особенности
источник