Size: a a a

2021 October 14

R

Rinat in Maya 3D
в любой игре такая
источник

R

Rinat in Maya 3D
даже в играх хуже
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
в гугле не так много стилизованных тюрем, сойдет для примера
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
согласен)
источник

С

Степан in Maya 3D
Из-за того, что я не знаю правил, мне кажется, что сложность моделинга не отличается от реалистичной
источник

С

Степан in Maya 3D
Я лучше правила прогуглю
источник

С

Степан in Maya 3D
Может дойдëт
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
В стилизации утрируются формы
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
но самое главное сказали. Попади в стиль проекта. Это тебе не взять реф реализм и просто повторять
источник

AL

And Ly in Maya 3D
тебе дается концепт (в идеале) того что нужно замоделить или референс других пропсов из игры и говорят что надо в такой же стилистике замоделить что-то новое и ты должен понять в чем характерные отличия данного стиля а потом этими чертами свою модель наградить
источник

AL

And Ly in Maya 3D
порой даже по концепту не все могут в стиль попасть
источник

С

Степан in Maya 3D
Хм, вот это интересно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
овервотч тоже стилизация
источник

AL

And Ly in Maya 3D
лига легенд или дота другая и узнаваемая стилизация
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
есть еще гиперреализм)
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
мне кажется мы ща ему голову сломаем)
источник

С

Степан in Maya 3D
Да не
источник

С

Степан in Maya 3D
Релизм проще тем, что не надо думать, практически, так?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Halo вот какое там главное отличие в всей игре?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
чем она узнаваема?
источник