Size: a a a

2021 April 05

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
но между ними нужен общий шейдак
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
Илья
Вроде бы должно сработать следующее-копируешь все объекты, мержишь в один точки, софты делаешь. Потом копируешь с общего на куски. Конформ может сработает
сейчас попробую
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
нихуясебе полигонаж для ногтей
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
про трансфер нормалей, вроде бы оно
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
3D Povar
нихуясебе полигонаж для ногтей
это да)
источник

И

Илья in Maya 3D
не, не сработает конформ
источник

И

Илья in Maya 3D
трансфер аттребьютс видимо.
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
стоит ли центральное кольцо спустить ниже?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Unkown User
стоит ли центральное кольцо спустить ниже?
шо это?
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Unkown User
стоит ли центральное кольцо спустить ниже?
Не уверен, что бочки имеют такую форму
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
бочка
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ты моделишь бочку по памяти или что?
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
да)
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Unkown User
стоит ли центральное кольцо спустить ниже?
Я бы сказал, больше сечений на бочке
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Unkown User
да)
хуевая идея
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
+
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
она просто как второстепенный объект
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Чекни рефы
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Unkown User
она просто как второстепенный объект
делай по рефам
источник