Size: a a a

2021 April 05

AL

And Ly in Maya 3D
Владислав Чернощёк
Даже анлочил нормали, результат такой же
Включал вертекс нормал, там видно что нормали в стороны расходятся
потому что у тебя харды стоят и на их гранях у каждого полигона в каждом вертексе по две нормали
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
And Ly
потому что у тебя харды стоят и на их гранях у каждого полигона в каждом вертексе по две нормали
Это 20 разных объектов
Между ними не выставляется общий шейдинг
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
And Ly
потому что у тебя харды стоят и на их гранях у каждого полигона в каждом вертексе по две нормали
2 вертекс нормала потому что там 2 вертекса вместе)
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
от 1 объекта и второго
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Владислав Чернощёк
Это 20 разных объектов
Между ними не выставляется общий шейдинг
я понял, тогда ищи по чату про трансфер нормалей, когда то такой вариант здесь уже рассматривали
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
хорошо ,спасибо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Владислав Чернощёк
Это 20 разных объектов
Между ними не выставляется общий шейдинг
а зачем так?
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
а да там для игры
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
разрабы сказали, что только так получится одну механику сделать
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а просто свелдить точки и назнчить все софтами не?
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
так мне надо 20 разных объетов)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
я на всякий случай спрошу
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
это не пропеллер от юнкерса 87 ?
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
это ногти)
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
Владислав Чернощёк
так мне надо 20 разных объетов)
на крайний случай можно по идее смёрджить , запечь и патом разделить) хотя от специфики заивисит
источник

И

Илья in Maya 3D
Вроде бы должно сработать следующее-копируешь все объекты, мержишь в один точки, софты делаешь. Потом копируешь с общего на куски. Конформ может сработает
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
фух, а у меня профдеформация
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
а ларчик просто открывался )
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
там эти полоски сверху ложатсья, они чисто технически нужны
источник