Size: a a a

2021 April 05

UU

Unkown User in Maya 3D
их делать
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
а, я у мамы даун)
нужно было не через shift вызывать extrude \
источник

Ж

Жена пингвина... in Maya 3D
Sergio Batyan
сложить по оверлею с колором и накинуть на тот же канал, что и колор
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Unkown User
а, я у мамы даун)
нужно было не через shift вызывать extrude \
Ctrl+e, чтоб быстрее екструдить)
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
вау
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
спасибо
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Хоткеи рулят)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Unkown User
а, я у мамы даун)
нужно было не через shift вызывать extrude \
или ctrl+g, чтобы повторить последнюю команду
источник

UU

Unkown User in Maya 3D
Sergio Batyan
или ctrl+g, чтобы повторить последнюю команду
или вроде просто g
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
а разве повтор последней команды это не g ? ctrg+g вроде всегда было создание группы
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Unkown User
или вроде просто g
Да
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
_KKK_
а разве повтор последней команды это не g ? ctrg+g вроде всегда было создание группы
Верно
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Unkown User
или вроде просто g
точно
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
Привет, может быть кто знает как создать общий шейдинг между несколькими объектами
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
назначить один матенриал на несколько объектов ?) звучит тупо но сложно понять суть вопроса)
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
а, видимо речь о нормалях) Mesh Display ->  Soften Edge
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
_KKK_
назначить один матенриал на несколько объектов ?) звучит тупо но сложно понять суть вопроса)
Правая кнопка миши, add existing material
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Von Carstein🦇
Правая кнопка миши, add existing material
После выбора всех обьектов
источник

ВЧ

Владислав Чернощёк... in Maya 3D
_KKK_
а, видимо речь о нормалях) Mesh Display ->  Soften Edge
Даже анлочил нормали, результат такой же
Включал вертекс нормал, там видно что нормали в стороны расходятся
источник