Size: a a a

2021 April 03

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Удали одну пловину менее сглаженую и сделай мирор опять
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
больше всего похоже на poly crease
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Вам, бля я понял
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
режим 2
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Ааа*
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
режим 3
источник

М

Михаил in Maya 3D
спасибо! попробую
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Я думал, что это второе ребро
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Сорян, за дизэнфу
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
даже сли так то там должна била бить тогда менее сглаженая сторона
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Да
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
так как сапорт едж
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Тупанул
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
разобрались)
источник

М

Михаил in Maya 3D
И тут ещё один глупый вопрос: как отвязать кривую, по которой экструдом создан объект, от получившегося объекта? А то, удаляю кривую - удаляется и сам созданный объект.
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Ребят, поясните по хардкору: что там с работой с UV в последних версиях майки? Как хорошо там тулзы работают? Я вот делаю все это дело в Maya 2018 и результаты очень не радуют.
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Нормальные результаты в 2018.
источник

RT

Rein Tenfold in Maya 3D
Михаил
И тут ещё один глупый вопрос: как отвязать кривую, по которой экструдом создан объект, от получившегося объекта? А то, удаляю кривую - удаляется и сам созданный объект.
Удали историю
источник