Size: a a a

2021 April 02

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий Володин
В таких ситуациях лучше всего использовать распараллеливание — процесс, который включает делегирование задач обработки различным ядрам многоядерного процессора. Таким образом, производительность THREE KINGDOMS масштабируется в соответствии с количеством доступных ядер. «Чем больше ядер у движка, тем больше солдат мы можем показать в любой фиксированный период времени, — говорит Dell. — Это лучше всего продемонстрировано в новом режиме Dynasty Mode в Total War: THREE KINGDOMS, где можно увеличить количество единиц на 500%. Чем больше ядер у вашего процессора, тем выше частота кадров».
да они там еще в Total War Warhammer 2 сделали что ты можешь в лаборатории настроить в процентах просто дичайшее кол-во юнитов. Там все сдохнет и проц, и видик это как черная дыра) про это я забыл
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Так что сколько не перекидывай на видяху, все равно проц должен ей соответствовать, так вот Монкл вернемся к твоей цитате про ты же херню пишешь, будешь собирать себе комп с 3080 и 3й рязанью, или все же будешь искать инфу про соответствие проца к видяхе и что они оба работали примерно одинаково ?
источник

LP

Lora Palmer in Maya 3D
друзья, добрый вечер! извините что вклиниваюсь в разговор, но мб кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - пытаюсь поменять мастер риг на обновленную версию используя replace reference. делала это в нескольких сценах уже без всяких проблем. и тут в одной происходит это
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Дмитрий Володин
Так что сколько не перекидывай на видяху, все равно проц должен ей соответствовать, так вот Монкл вернемся к твоей цитате про ты же херню пишешь, будешь собирать себе комп с 3080 и 3й рязанью, или все же будешь искать инфу про соответствие проца к видяхе и что они оба работали примерно одинаково ?
Зависит на каких настройках графики хочеш играть
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Если qhd и больше то нет смисла брать очень мощний проц, там идет упор в графику
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Меого ли игр которие используют все ядра?
источник

Y

Yurii in Maya 3D
Lora Palmer
друзья, добрый вечер! извините что вклиниваюсь в разговор, но мб кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - пытаюсь поменять мастер риг на обновленную версию используя replace reference. делала это в нескольких сценах уже без всяких проблем. и тут в одной происходит это
проверяй ориенты и реф эдитсы
источник

Y

Yurii in Maya 3D
так же прочекай оффсетные группы на ключи.
источник

LP

Lora Palmer in Maya 3D
Yurii
проверяй ориенты и реф эдитсы
а это где проверять?)
источник

LP

Lora Palmer in Maya 3D
Yurii
так же прочекай оффсетные группы на ключи.
и это? простите я не профи
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий Володин
Так что сколько не перекидывай на видяху, все равно проц должен ей соответствовать, так вот Монкл вернемся к твоей цитате про ты же херню пишешь, будешь собирать себе комп с 3080 и 3й рязанью, или все же будешь искать инфу про соответствие проца к видяхе и что они оба работали примерно одинаково ?
Насколько соответствуют проц и видео в фермах?)
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Alexman Monk
Насколько соответствуют проц и видео в фермах?)
там уже в зависимости от рендер движка как я понимаю
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Жук Артур
там уже в зависимости от рендер движка как я понимаю
То есть в зависимости от задачи.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Alexman Monk
То есть в зависимости от задачи.
то есть, да.
источник

Y

Yurii in Maya 3D
reference edits записывает манипуляции в сцене с референсом. Там иногда можно найти проблему. Оффсетные группы - они хранят оффсетные трансформации, адвансед вроде их не лочит, можно случайно ключнуть. Ну а ориентацию контроллов и костей долго буду объяснять
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ну мы вроде разговор ведем в общем а ты упираешься в вилку либо ферма либо нет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий Володин
Ну мы вроде разговор ведем в общем а ты упираешься в вилку либо ферма либо нет
Я как раз перевожу разговор в общее русло. Без привязки к играм
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
А я скажу пару слов и про игри
источник

LP

Lora Palmer in Maya 3D
Yurii
reference edits записывает манипуляции в сцене с референсом. Там иногда можно найти проблему. Оффсетные группы - они хранят оффсетные трансформации, адвансед вроде их не лочит, можно случайно ключнуть. Ну а ориентацию контроллов и костей долго буду объяснять
Спасибо большое!
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
3600 и 3080 норм
источник