Size: a a a

2021 April 02

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
блогеры поют про зеоны очень сладко
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий Володин
А какой видик нужен для рязани 5 чтоб работали оба в упор ?
Ты же понимаешь что херню говоришь?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Видюха работает так как ты ее нагрузить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И как бы все
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ну и купи себе 3 рязань, и 3080
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
И наслаждайся
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий Володин
И наслаждайся
Поставлю геометрию на ноль и графику на ультра
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И оба будут кряхтеть
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Кстати, в многих играх нагрузку с проца на видик еще можно скинуть
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
типа вот так
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ты же понимаешь что если проц загрузится на 100 % а карта не загрузится даже на 50 то нет смысла в такой мощной карте с слабым процом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий Володин
Ты же понимаешь что если проц загрузится на 100 % а карта не загрузится даже на 50 то нет смысла в такой мощной карте с слабым процом
Прочитай написанное выше
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Проц считает свое. Графина считает свое. Это так работает пока что
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Можно куб считать с ведром частиц и обработки. Графика будет потеть а проц отдыхать. Все зависит от двигла и потребностей пользователя.

Поиграй в вальхейм тот же)))
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ты де погимаешь что все механики в игре и все что происходит оьрабатывает проц, а вот качество и красоту уже видяха ?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Конечно. И именно поэтому и говорю что эта твоя 100 загрузка это фигня.
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Так там зависит от скорости одного ядра
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
В таких ситуациях лучше всего использовать распараллеливание — процесс, который включает делегирование задач обработки различным ядрам многоядерного процессора. Таким образом, производительность THREE KINGDOMS масштабируется в соответствии с количеством доступных ядер. «Чем больше ядер у движка, тем больше солдат мы можем показать в любой фиксированный период времени, — говорит Dell. — Это лучше всего продемонстрировано в новом режиме Dynasty Mode в Total War: THREE KINGDOMS, где можно увеличить количество единиц на 500%. Чем больше ядер у вашего процессора, тем выше частота кадров».
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Оптимальная загрузка оборудования. Это более приемлемый термин
источник