Size: a a a

2021 April 02

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
а вот почему то 1 результат только и как то плачевно
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
L-Asbjorn Edelmore
🎮Tenebrium ищет соратников!🎮

Covenant - молодая студия indie-разработчиков PC проектов.
Сейчас ведется работа над 3D Dark Fantasy RPG на движке UE4 и нам нужна ваша помощь!

Если вы хотите повысить свой уровень в:
●Development (Разработка механик, плагинов и игровой логики на C++)
●3D Animation (“Оживлять” монстров, людей, животных)
●3D (Персонажи, пропсы)
●Management (Заниматься организацией и администрированием)
●2D (Концепт и промо арты, иконки и логотипы)
●Narrative Design (Нарративный дизайн, стори теллинг, квесты и т.д)
●Sound (Писать композиции, озвучка, саунд эффекты)
●Game Design (Все, начиная от ТЗ до работы с движком и лвл дизайном)

То мы вас ждем к нам в команду!

Что нужно иметь?
●Средний актив от 2 часов в день
●Хорошее настроение и желание сделать качественный продукт
●Любовь к играм

Будет плюсом, если ты имеешь:
●Опыт работы с UE4

Что ты можешь получить при сотрудничестве с нами?
●Многие из нашей команды работают в GameDev компаниях и с радостью делятся опытом
●Достойный проект, который будет хорошим подспорьем при устройстве на работу
●Дружная команда, с которой можно по вечерам посмотреть фильмы/сериалы

Поближе ознакомиться с проектом можно по ссылке ниже.
https://docs.google.com/presentation/d/1FgnpYCyF8NwmgnQxqfij-Ba1Zr6GGxfRIMb2ocCIFyI/edit?usp=sharing

Подай заявку на вступление и с тобой свяжется наш HR.
https://forms.gle/5JacaWid5yKGHti57
а что с деньгами?
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Жук Артур
а что с деньгами?
бесплатно
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ну все кто на windows сидят про однопоточность можно забыть, поэтому для игр лучше меньше потоков но больше мощность, а для программ наоборот
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий Володин
Ну все кто на windows сидят про однопоточность можно забыть, поэтому для игр лучше меньше потоков но больше мощность, а для программ наоборот
на сегодня не одна игра не упирается в тот же 5 райзен 3600, так что в играх на проц можно вообще забить
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Например линукс намного дольше держит 1 поток по нагрузке
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
В плане не упирается ?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий Володин
В плане не упирается ?
в плане потребности
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Все упирается, фризы на максималках как раз могут быть из за процессора, потому как виндовс каждые несколько миллисикунд перекидывает инфу по всем не занятым ядрам, и чем ядер меньше тем меньше задержка
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
и не будет у тебя фризов
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
То есть ни одна современная игрушка не сможет занюгрузить 5ю рязань ?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
да
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Оу не знал
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
ну у меня райзен 5, 2070 видик. Я проверял в многих играх и в Total War серии и шутерах, файтингах, автосимуляторах. Упирается в видик но не проц
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Да ладно. Можно бахнуть игру специально для проца) только вот зачем?)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
А какой видик нужен для рязани 5 чтоб работали оба в упор ?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
ахахаххаха, не ну это уже смысла не имеет) Какой разраб в здравом уме так сделает
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий Володин
А какой видик нужен для рязани 5 чтоб работали оба в упор ?
ну тут я честно уже хз. Может 3080
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
хотя вопрос, какая игра загрузит 3080?)))
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Да ну, смотрел обзор года два назад, даже для 3060 блогеры пели про 7 рязань и 7й интел
источник