Size: a a a

2021 March 30

_

_KKK_ in Maya 3D
т.е в аутлайнере всё содержимое сцены показывается ?
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
можно попробывать сделать новую сцену и подимпортить туда ту что исчезла
источник

AL

And Ly in Maya 3D
An Chard
Всем привет. Такая проблема, переодически объекты дублируются, то есть могу работать с геометрией какое то время. И при ее переносе, оказывается что она продублирована. Переодически приходится чистить такие дубли.
следи за руками и не нажимай ctrl + D или shift +D 😉
источник

AC

An Chard in Maya 3D
And Ly
следи за руками и не нажимай ctrl + D или shift +D 😉
Вполне возможно) у меня горячка одна назначена на ctrl + s
источник

AL

And Ly in Maya 3D
крывеньки ручэчкы )))
источник

А

Алексей in Maya 3D
У меня дублируются из за чистки истории ALT+SHIFT+D. Когда недожму кнопку какую то
источник

К

Котерина❤️... in Maya 3D
_KKK_
т.е в аутлайнере всё содержимое сцены показывается ?
Ну вроде да,я к примеру перехожу на Front,выбираю объект и F все работает.Только на Top и сразу серый экран.Колесом от мышки уже туда сюда заездилась😂
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Алексей
У меня дублируются из за чистки истории ALT+SHIFT+D. Когда недожму кнопку какую то
потому что надо ставить такую чистку на ALT+SHIFT+D 😉
источник

AC

An Chard in Maya 3D
And Ly
крывеньки ручэчкы )))
Буду внимательнее, скорей я неосозновал что тыкал на d. Спасибо за совет)
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
Котерина❤️
Ну вроде да,я к примеру перехожу на Front,выбираю объект и F все работает.Только на Top и сразу серый экран.Колесом от мышки уже туда сюда заездилась😂
ааа...бывало такое, обычно когда с масштабом беда , т.е наезжаешь зумом, патом крутишь колёсико и в итоге...делаешь новую камеру. Но можно и в настройках слетевшей камеры руками вернуть Orthographic Width...и проверить настройки Near/Far Clip Plane
источник

AL

And Ly in Maya 3D
_KKK_
ааа...бывало такое, обычно когда с масштабом беда , т.е наезжаешь зумом, патом крутишь колёсико и в итоге...делаешь новую камеру. Но можно и в настройках слетевшей камеры руками вернуть Orthographic Width...и проверить настройки Near/Far Clip Plane
создавать новые камеры а потом при каждой новой загрузке их переключать та еще еботня, проще новую сцену создать и туда импортировать модель если это не целая сцена или с анимацией
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
да проще с масштабом разобраться и никаких проблем)
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
Все привет подскажет пожалуйста,почему когда в майке через Арнольд рендерю нормал то цвет другой??
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
_KKK_
да проще с масштабом разобраться и никаких проблем)
порой камеры реально просто не рендерят и проблема не в масштабе, только новые добавлять приходится
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
так должна быть выглядеть хорошая нормалка?
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
и вот это как я понимаю появляется просто из за того, что нормалка делает лишь иллюзию геометрии или я что-то сделал не так?
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
ну да) геометрию она не меняет)
источник