Всем привет, подскажите плиз такой момент. Правильно ли я делаю? Я так понимаю, что единственный адекватный способ сделать ровно под сабдив подобные детали с кривизной во всех направлениях. Это сделать под них подобную лоупольную подложку с нужной курватурой, накинуть на нее дивайдов от души и потом с привязкой примагнитьить точки. Как бы вы делали подобные детали?
Всем привет, подскажите плиз такой момент. Правильно ли я делаю? Я так понимаю, что единственный адекватный способ сделать ровно под сабдив подобные детали с кривизной во всех направлениях. Это сделать под них подобную лоупольную подложку с нужной курватурой, накинуть на нее дивайдов от души и потом с привязкой примагнитьить точки. Как бы вы делали подобные детали?
полистай этот плейлист, там куча подобных мест показывается, найди что-то похожее на твое по форме
Хорошо, да тут еще фишка в том что бэндом не получится ибо форма не совсем просто криволинейная, а с остановками (те там одна дугообразная форма, подключается в другую как через фаску, единственное что сейчас пришло на ум помимо привязки это сделать сначала прямую топологию, а потом использовать lattice, чтобы все это погнуть и задать нужную дугообразность)))
Хорошо, да тут еще фишка в том что бэндом не получится ибо форма не совсем просто криволинейная, а с остановками (те там одна дугообразная форма, подключается в другую как через фаску, единственное что сейчас пришло на ум помимо привязки это сделать сначала прямую топологию, а потом использовать lattice, чтобы все это погнуть и задать нужную дугообразность)))
как вариант из нескольких частей (у каждой одна своя криволинейность) а потом их сбулить (сложить/вычесть по необходимости в конкретном месте)