Size: a a a

2021 March 29

AA

Alex Arza in Maya 3D
Всем привет, подскажите плиз такой момент. Правильно ли я делаю? Я так понимаю, что единственный адекватный  способ сделать ровно под сабдив подобные детали с кривизной во всех направлениях.
Это сделать под них подобную лоупольную подложку с нужной курватурой, накинуть на нее дивайдов от души и потом с привязкой примагнитьить точки. Как бы вы делали подобные детали?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alex Arza
Всем привет, подскажите плиз такой момент. Правильно ли я делаю? Я так понимаю, что единственный адекватный  способ сделать ровно под сабдив подобные детали с кривизной во всех направлениях.
Это сделать под них подобную лоупольную подложку с нужной курватурой, накинуть на нее дивайдов от души и потом с привязкой примагнитьить точки. Как бы вы делали подобные детали?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
полистай этот плейлист, там куча подобных мест показывается, найди что-то похожее на твое по форме
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
And Ly
полистай этот плейлист, там куча подобных мест показывается, найди что-то похожее на твое по форме
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
флудилка сломалась
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
And Ly
полистай этот плейлист, там куча подобных мест показывается, найди что-то похожее на твое по форме
Хорошо, да тут еще фишка в том что бэндом не получится ибо форма не совсем просто криволинейная, а с остановками (те там одна дугообразная форма, подключается в другую как через фаску, единственное что сейчас пришло на ум помимо привязки это сделать сначала прямую  топологию, а потом использовать lattice, чтобы все это погнуть и задать нужную дугообразность)))
источник

R

Rinat in Maya 3D
Автобус 123
флудилка сломалась
Новая ссылка в закрепе этой группы. Антинаркомания любителей читать, но не вступать
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Rinat
Новая ссылка в закрепе этой группы. Антинаркомания любителей читать, но не вступать
не понял где ссылка. в закрепе не работает кнопка, как на скрине
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Не работает?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Roman L
Не работает?
не
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alex Arza
Хорошо, да тут еще фишка в том что бэндом не получится ибо форма не совсем просто криволинейная, а с остановками (те там одна дугообразная форма, подключается в другую как через фаску, единственное что сейчас пришло на ум помимо привязки это сделать сначала прямую  топологию, а потом использовать lattice, чтобы все это погнуть и задать нужную дугообразность)))
как вариант из нескольких частей (у каждой одна своя криволинейность) а потом их сбулить (сложить/вычесть по необходимости в конкретном месте)
источник

R

Rinat in Maya 3D
А эта?
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Rinat
А эта?
эта работает уже
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
в описании ссылка
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Сейчас обновим
источник

A

Artem in Maya 3D
Привет . Скажите пожалуйста, это норм развёртка?
источник

A

Artem in Maya 3D
источник

A

Artem in Maya 3D
Или лучше сделать рез здесь? Там софт, если что
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
смотря какой край виднее
источник