Size: a a a

2021 March 30

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Юрий Гуня
телефон+usb=интернет
Вообщем фото - это мой единственный вариант
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
А это насчёт сокращения имени вопрос
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Как сделать чтобы оно не сокращалось
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Как лучше моделить объект стекла, ну тоесть оно должно быть как бы в два слоя, как бы имитируя что данный объект имеет толщину или просто как один полигон?
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Проверь настройки инструмента выделения. Может, ты там селекшен констрейн настраивал до этого.
Если разсепарайтить меш на отдельные объекты, то в каждом из них выделение работает нормально. Но если скомбайнииь их снова - проблема возвращается
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
С объектами, которые созданы непосредственно в сцене, проблем нет
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Я с такими приколами не сталкивался.
Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика.
Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я с такими приколами не сталкивался.
Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика.
Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
А насчёт сокращения имени?
источник

И

Илья in Maya 3D
Видимо что то с неймспейсами
источник

И

Илья in Maya 3D
Куда то их сокращает
источник

И

Илья in Maya 3D
Посмотри как они отлбражаются в неймспейс эдиторе
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Илья
Посмотри как они отлбражаются в неймспейс эдиторе
Там все корректно было (я с рутом потом слил)
источник

YS

Yan Shamarin in Maya 3D
Всем привет! Рад представить мою новую работу. Если поддержите лайком, буду признателен) https://www.artstation.com/artwork/L3yXYA
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я с такими приколами не сталкивался.
Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика.
Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
Попробовал через кубик и обнаружил зависимость. Проблема появляется когда мерджиш меш с оверлапингом
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Илья
Посмотри как они отлбражаются в неймспейс эдиторе
И в channelbox все норм отображается.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Yan Shamarin
Всем привет! Рад представить мою новую работу. Если поддержите лайком, буду признателен) https://www.artstation.com/artwork/L3yXYA
Шикарно 👍
источник

И

Илья in Maya 3D
Ну, мб настройки аутлайнера, что то типа сокращенных имен
источник

YS

Yan Shamarin in Maya 3D
Спасибо)
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Андрей Майдабура
Всем кто столкнется с подобной проблемой. Вот решение!
источник