Как лучше моделить объект стекла, ну тоесть оно должно быть как бы в два слоя, как бы имитируя что данный объект имеет толщину или просто как один полигон?
Я с такими приколами не сталкивался. Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика. Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
Я с такими приколами не сталкивался. Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика. Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
Я с такими приколами не сталкивался. Попробуй дедовский метод. Скомбайни объект с дефолтным кубиком, потом удали полигоны кубика. Если не поможет, то ещё один дедовский метод с экспортом в obj и импортом в новую, чистую, сцену.
Попробовал через кубик и обнаружил зависимость. Проблема появляется когда мерджиш меш с оверлапингом