Size: a a a

2021 March 28

3P

3D Povar in Maya 3D
Alexman Monk
не сдержался, если ты пройдешь базу, то тебе не придется ебаться по двое суток над двухминутной задачей
при чем тут блендер?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ему ж в майке надо
источник

M

Mark in Maya 3D
Ребят, простите за глупый вопрос, но есть ли возможность решить геометрию полигона без "triangulate faces"? Когда мультикат использую, там появляется решение, но как то его можно применить? Или как можно сделать кат на таком полигоне?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ПОЛИГОНЫ С ДЫРКАМИ
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Серьёзно.
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Alexman Monk
не сдержался, если ты пройдешь базу, то тебе не придется ебаться по двое суток над двухминутной задачей
можно еще в максте
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
будет еще быстрее
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
причем с какими хошь фасками
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
даже кастомные можно!
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
хеехехехе
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
тонкий юмор)
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Mark
Ребят, простите за глупый вопрос, но есть ли возможность решить геометрию полигона без "triangulate faces"? Когда мультикат использую, там появляется решение, но как то его можно применить? Или как можно сделать кат на таком полигоне?
Как одно из решений - перед булеаном можно было добавить больше полигонов
источник

M

Mark in Maya 3D
Dmitry Danilov
Как одно из решений - перед булеаном можно было добавить больше полигонов
Так и делал. Там слишком много дырок и геометрия начинает выделываться.
источник

M

Mark in Maya 3D
Я могу удалить полигон, наделать бриджей и закрыть всё луп холами
источник

M

Mark in Maya 3D
Или триангулировать все и удалять эджи
источник

M

Mark in Maya 3D
Но это все муторно
источник