Size: a a a

2021 February 01

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Кстати а как между двумя вертексами едж сделать быстро подскажите. Типы просто выделяют два вертекса и горячей клавишей едж делают.
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Типа как мультикатом
источник

g

grey in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Кстати а как между двумя вертексами едж сделать быстро подскажите. Типы просто выделяют два вертекса и горячей клавишей едж делают.
Просто конектиш
источник

o

oldy in Maya 3D
источник

V

Viktor in Maya 3D
есть в майке инструмент смуз? что бы плавно разгладить еджи , а то нарастягивал тут
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Quad draw + shift
источник

H

Hollow Bo in Maya 3D
Arsen Mryts
Quad draw + shift
с пальчиков сорвал
источник

V

Viktor in Maya 3D
Arsen Mryts
Quad draw + shift
точно, при ретопе так делаю
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Hollow Bo
с пальчиков сорвал
🙂
источник

V

Viktor in Maya 3D
думал квад драв только для ретопа мужики
источник

H

Hollow Bo in Maya 3D
Viktor
есть в майке инструмент смуз? что бы плавно разгладить еджи , а то нарастягивал тут
выглядит жутко. это юбка штоле?
источник

V

Viktor in Maya 3D
да
источник

H

Hollow Bo in Maya 3D
Viktor
думал квад драв только для ретопа мужики
не не вполне легально)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Viktor
думал квад драв только для ретопа мужики
есть еще смуз среди инстурментов скульпт
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
в майке есть способ создания примитивов в определенном месте в сцене или на объекте (например на вертексе модели)?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Евгений Николаенко
в майке есть способ создания примитивов в определенном месте в сцене или на объекте (например на вертексе модели)?
В сцене - точно есть. На обьекте - хз
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Alexman Monk
В сцене - точно есть. На обьекте - хз
кстати а как?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Alexman Monk
В сцене - точно есть. На обьекте - хз
разобрался, можно и на объекте создать примитив
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Евгений Николаенко
разобрался, можно и на объекте создать примитив
через плагин или стандартными инструментами?\
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Maksim Shniak
через плагин или стандартными инструментами?\
стандартными
источник