Size: a a a

2021 January 21

BD

Brave Digger in Maya 3D
Ребят, а в майке можно нарезать геометрию автоматом без сглаживания? Как в максе трубосмузом со смузинг-группами.

Что-то в опциях смузинга ничего не нашел подходящего.
источник

D

Denis in Maya 3D
как в таких местах лучше всего шейдинг исправить (при условии, что хардов там быть не может)?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Лупов добвить
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Denis
как в таких местах лучше всего шейдинг исправить (при условии, что хардов там быть не может)?
Кастомные нормали делать. Поищи скрипты они есть
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
оба сразу ^
источник

D

Denis in Maya 3D
если у кого-то название такого скрипта есть нормального - напиши, если не трудно. Я пробовал стандартными майковскими методами, но эффект такой себе получается
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Denis
если у кого-то название такого скрипта есть нормального - напиши, если не трудно. Я пробовал стандартными майковскими методами, но эффект такой себе получается
Сейчас не дома, потом могу забыть. Поищи в интернете, есть точно пару бесплатных
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
как настроить автосефвы, что бы майка создавала и перезаписывала пару файлов, а не для каждого проекта создавала несколько копий?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Jan
Повысить количество лучей в настройках.
зачем простотак повышать?) повышать надо только при реальной надобности, а то это время рендера сильно увеличивает. не стоит советовать конкретные действия если не знаете последствий
источник

J

Jan in Maya 3D
Ma Sido
зачем простотак повышать?) повышать надо только при реальной надобности, а то это время рендера сильно увеличивает. не стоит советовать конкретные действия если не знаете последствий
Так там и не просто так, видно по скриншоту что не хватает. Возможно вы можете предложить решение получше, я же только такое.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Jan
Так там и не просто так, видно по скриншоту что не хватает. Возможно вы можете предложить решение получше, я же только такое.
надо повышать, всё правильно, но надо повышать с умом, а не сразу количество лучей, это редко когда надо
источник

GS

Gula Sergey in Maya 3D
Clamping AA Samlpes может помочь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
как в таких местах лучше всего шейдинг исправить (при условии, что хардов там быть не может)?
Либо добавить луп либо накинуть кастом нормал, но если этотпрд печку пойдет то могут градиенты полезть
источник

J

Jan in Maya 3D
Ma Sido
надо повышать, всё правильно, но надо повышать с умом, а не сразу количество лучей, это редко когда надо
Безусловно, поэтому я и написал чтобы Olyaya тестировала сразу на мелком участке. Повысить то > посмотреть, повысить это > глянуть как выйдет.
источник

/

// in Maya 3D
Есть ли на блендшейпы что-то типо развесовки? случайно при создании блендшейпа зацепил ненужные вертексы, хочется тебе с них убрать influence
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Dmitry Danilov
Ребят, как тут сделать edge flow, чтобы при сабдиве остался прямоугольный вырез, без закругления (как в объекте справа)
ДОБАВЛЯЙ СЕЧЕНИЙ НА ОСНОВНОЙ ЦИЛИНДР
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
НЕ УПИРАЙ ВРЕЗКУ В ЭДЖ
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
я спеуиально капосм пишу, если шо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Переслано от 3D Povar
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Переслано от 3D Povar
источник