Size: a a a

2021 January 21

J

Jan in Maya 3D
Да, может помочь.
источник

J

Jan in Maya 3D
Ну и семплы в самом верху тоже, разумеется.
источник

J

Jan in Maya 3D
Вот эти.
источник

J

Jan in Maya 3D
У вас видимо материал такой что на его просчет много надо, так что крутите и смотрите что помогает. Можно на маленьком участке тестировать.
источник

J

Jan in Maya 3D
Вот тут еще полезная информация по этой теме: https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5ARNTUT/Denoising+a+Room+Interior
источник

O

Olyaya in Maya 3D
спасибо!
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Ребят, как тут сделать edge flow, чтобы при сабдиве остался прямоугольный вырез, без закругления (как в объекте справа)
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Dmitry Danilov
Ребят, как тут сделать edge flow, чтобы при сабдиве остался прямоугольный вырез, без закругления (как в объекте справа)
Слишком мало полигонов в цилиндре  что бы сделать в нем такое отверстие ,  у тебя по любом будет искривления
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Anton Kondrashov
Слишком мало полигонов в цилиндре  что бы сделать в нем такое отверстие ,  у тебя по любом будет искривления
понятно, спасиб
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Dmitry Danilov
Ребят, как тут сделать edge flow, чтобы при сабдиве остался прямоугольный вырез, без закругления (как в объекте справа)
как вариант
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
или так
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Dmitry Danilov
Ребят, как тут сделать edge flow, чтобы при сабдиве остался прямоугольный вырез, без закругления (как в объекте справа)
или
источник

И

Иван in Maya 3D
Кто может подсказать, почему в марме запечь карту или подвигать клетку для запечки превращается в зависание программы? Отдельно эти два объекта спокойна пекутся, а вместе зависают
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Иван
Кто может подсказать, почему в марме запечь карту или подвигать клетку для запечки превращается в зависание программы? Отдельно эти два объекта спокойна пекутся, а вместе зависают
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Евгений Николаенко
или так
странно, у меня всё равно "потяжки" остаются
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Dmitry Danilov
странно, у меня всё равно "потяжки" остаются
так они и останутся, речь была о ровном угле  в углублении
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Dmitry Danilov
странно, у меня всё равно "потяжки" остаются
а то что я тебе сказал что у тебя в любом случае будут искажения  из за маленького каличевство поликов тебя не смутил такой результат ?
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Anton Kondrashov
а то что я тебе сказал что у тебя в любом случае будут искажения  из за маленького каличевство поликов тебя не смутил такой результат ?
смутил, но попробовал и его. Насколько надо увеличивать полигонаж? х3-х4?
источник

И

Иван in Maya 3D
Иван
Кто может подсказать, почему в марме запечь карту или подвигать клетку для запечки превращается в зависание программы? Отдельно эти два объекта спокойна пекутся, а вместе зависают
Если чуть чуть заскейлить второй объект от первого все запекается ок, а так нет, может кто знает в чем проблема?
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Anton Kondrashov
а то что я тебе сказал что у тебя в любом случае будут искажения  из за маленького каличевство поликов тебя не смутил такой результат ?
Увеличил в 4 раза, потяжек не наблюдается
источник