Size: a a a

2021 January 21

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ну так, если я не знаю как делается именно такая штука, не значит, что я его вообще не знаю, вот я и хочу узнать, как такой рельеф замутить)
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Господа, как такой эффект на рукоятке лучше сделать? Геометрией отбить или как-то текстурами? Понятия не имею с чего начать
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Здечь есть пример
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Здесь*
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Ну так, если я не знаю как делается именно такая штука, не значит, что я его вообще не знаю, вот я и хочу узнать, как такой рельеф замутить)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Здесь*
Здесь* Не удержался) Благодарю)
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Извини, благодарю😂
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Спасибо, за одно и курс от смайлов пройду, лишним точно не будет
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Kieth Dashkov
подскажите плз. Я случайно задублировал меш экструдом. Как это почистить можно?
Найди на Персии плагин gstools и там есть кнопка удаление ноды, в будущем пригодиться
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Лекторы говорили, что делать нужно чистую модель, а все остальное можно в пеинтере довести.
Это делается для того, если придут правки от лида и  ты мог просто выключить маски, а не переделывать модель.
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ну вот я как раз и искал способ, чтобы не через геометрию, а текстурой детализацию делать
источник

VT

Vladimir Tangill in Maya 3D
Всем привет! Друзья, посоветуйте толковый тутор по развёртке персонажа? А то мне кажется что у меня в 20-й майке некоторые функции UV-editor_е не работают, есть такой баг, кто сталкивался?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
А какие именно проблемы с UV editor?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Ну вот я как раз и искал способ, чтобы не через геометрию, а текстурой детализацию делать
можно, гугли петрова тутор, там похожая ситуация рассматривается
источник

VT

Vladimir Tangill in Maya 3D
Vladimir Shadrin
А какие именно проблемы с UV editor?
Ну по порядку, когда жму unfold разворачивается не выбранная часть меша а вся модель, а в туторах только выбранный кусок, ну это ладно выбираю unfold along и вроде всё норм, а дальше ни как не реагируют не optimize tool, не unfold tool.
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Это уже от проекта зависит
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Vladimir Tangill
Ну по порядку, когда жму unfold разворачивается не выбранная часть меша а вся модель, а в туторах только выбранный кусок, ну это ладно выбираю unfold along и вроде всё норм, а дальше ни как не реагируют не optimize tool, не unfold tool.
Не знаю, сам сижу на 20 майке и таких проблем не было ни разу. Возможно, что у тебя разворачивается весь мэш из-за того, что ты просто не до конца геометрию порезал, а вообще, лучше найди какой-нибудь тутор именно по настройкам UV editor, в частности самого анфолда, shift + левая кнопка мыши открывает настройки инструментов в UV editor, если что
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Vladimir Tangill
Ну по порядку, когда жму unfold разворачивается не выбранная часть меша а вся модель, а в туторах только выбранный кусок, ну это ладно выбираю unfold along и вроде всё норм, а дальше ни как не реагируют не optimize tool, не unfold tool.
Возможно у тебя там стоит не тот режим развёртывания, должен стоять Unfold3D
источник

VT

Vladimir Tangill in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Не знаю, сам сижу на 20 майке и таких проблем не было ни разу. Возможно, что у тебя разворачивается весь мэш из-за того, что ты просто не до конца геометрию порезал, а вообще, лучше найди какой-нибудь тутор именно по настройкам UV editor, в частности самого анфолда, shift + левая кнопка мыши открывает настройки инструментов в UV editor, если что
Спасибо )
источник