Size: a a a

2021 January 16

v

v in Maya 3D
А есть похожий чат по сабстенс пэинтеру?
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Mitay4ik
если тебе плевать на топологию, то у фьюжна большие преимущества, безусловно. Однако специфика самой модели тоже влияет. пушки, например, однозначно во фьюжне моделить лучше на мой взгляд
На топологию пока плевать рано. Сначала надо ее освоить полностью, чтоб уже в подкорке была, а потом уже можно и болт на нее выкладывать )
Во фьюжене я основную геометрию раскидаю очень быстро и точно по размерам. А вот ретопология в майке - это уже на долго )
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Maximus про 3dCoat слышал, ага. Но еще один продукт осваивать - чердак съедет )
Попробуем его позжей )
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
v
А есть похожий чат по сабстенс пэинтеру?
источник

v

v in Maya 3D
Спасибо всем
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Раз уже про ретопологию зашла речь, засоветуйте плиз годный тутор, где наглядно разбирается ретоп хардсюрфейса в майке. Так чтоб с фасочками там всякими, резьбами и прочими вкусностями )
источник

И

Иван in Maya 3D
Всем привет, подскажите пожалуйста, кто знает как можно привязать объект к кривой чтобы с помощью ее деформировать объект? Чтобы понятней было, когда мы используем деформер curve warp  мы можем с помощью control vertex менять кривую и вместе с ней объект
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Иван
Всем привет, подскажите пожалуйста, кто знает как можно привязать объект к кривой чтобы с помощью ее деформировать объект? Чтобы понятней было, когда мы используем деформер curve warp  мы можем с помощью control vertex менять кривую и вместе с ней объект
уже несколько раз за последнее время читаю подобный вопрос, но не видел, чтобы кто-то отвечал. Знаю как такое реализовать через ik-spline. Кривая будет управлять цепочкой джоинтов, которые в свою очередь будут управлять геометрией. Но для контроля над вертексами в середине кривой надо строить дополнительную fk цепочку.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Иван
Всем привет, подскажите пожалуйста, кто знает как можно привязать объект к кривой чтобы с помощью ее деформировать объект? Чтобы понятней было, когда мы используем деформер curve warp  мы можем с помощью control vertex менять кривую и вместе с ней объект
Можно через Point on curve + Wire деформер. Работает как со всем мешем, так и с выделенными еджами онли. Ща найду тутор
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
https://youtu.be/QSDdQWZ6S1k вот логика такая
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Главное правильно wire применить. Выделяешь нужные еджи>Deform>Wire ( первый в списке, там их несколько )> жмешь Enter. Тут же выделяешь кривую и тоже жмешь Enter. Теперь каждый локатор управляет и кривой, и вертексами. В Attributes editor у деформера Wire есть параметр Dropoff Distance — он регулирует расстояние от меша до кривой. Ставь там побольше и готово.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
источник

MC

Mehmet Can in Maya 3D
İyi geceler maya programını kullabilen biri acil ulaşabilir mi ? (Ücretli bir proje var )
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Mehmet Can
İyi geceler maya programını kullabilen biri acil ulaşabilir mi ? (Ücretli bir proje var )
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Mehmet Can
İyi geceler maya programını kullabilen biri acil ulaşabilir mi ? (Ücretli bir proje var )
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
yeah we clearly understanding your unknown language for us
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
я вижу слово "платный", это всё что мне нужно
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Brave Digger
Раз уже про ретопологию зашла речь, засоветуйте плиз годный тутор, где наглядно разбирается ретоп хардсюрфейса в майке. Так чтоб с фасочками там всякими, резьбами и прочими вкусностями )
Зачем тебе делать ретоп на статичной модели под рендер?
источник