Size: a a a

2021 January 16

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Brave Digger
Товарищи одномайчане, вразумите нуба )
По ощущениям, концептить всякий промдизайнен унд хардсюрфейзен намного удобней во фьюжене.
Посему начал его осваивать параллельно с майкой.

Насколько я понимаю процесс подготовки под сабдив логичный:
1. Моделим свой шЫдевр
2. Перегоняем ОБЖ в майку и топим-ретопим его квад-дравом.  

Из явных непоняток для меня - фаски.
Как с ними лучше разобраться?
Сразу налепить во фьюже или после ретопа проставить уже в майке?

PS
Топология на выходе у фьюжена, конечно, вообще не квадовая )
Тоесьь софт который плчти удобоворимую сетку жает после фьюжена. Смотри moi и аналоги
источник

M

Mitay4ik in Maya 3D
Brave Digger
Товарищи одномайчане, вразумите нуба )
По ощущениям, концептить всякий промдизайнен унд хардсюрфейзен намного удобней во фьюжене.
Посему начал его осваивать параллельно с майкой.

Насколько я понимаю процесс подготовки под сабдив логичный:
1. Моделим свой шЫдевр
2. Перегоняем ОБЖ в майку и топим-ретопим его квад-дравом.  

Из явных непоняток для меня - фаски.
Как с ними лучше разобраться?
Сразу налепить во фьюже или после ретопа проставить уже в майке?

PS
Топология на выходе у фьюжена, конечно, вообще не квадовая )
выбор софта в принципе всегда зависит от задачи
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Ну можно конечно Bofrost ом лечить после кваддрайвов или без них.
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Mitay4ik
выбор софта в принципе всегда зависит от задачи
На данном этапе передо мной стоит задача освоения hard-surface концептинга и моделинга.
Пока что только под рендер.
Часто слышу мнение, что чистая топология под сабдив уже не так важна как раньше, но считаю что освоить ее все-таки полезно.

Почему-то не покидает ощущение, что фьюжен - это немного читерство, а настоящий самурай должен все хренячить в майке от концепта, до рендера, как завещал Elementza )
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
Elektro Kote
Она и не должна быть там кладовой.
Там твердотел и и-сплайн
понял )
источник

M

Mitay4ik in Maya 3D
если тебе плевать на топологию, то у фьюжна большие преимущества, безусловно. Однако специфика самой модели тоже влияет. пушки, например, однозначно во фьюжне моделить лучше на мой взгляд
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Во фьюжине тебе не нужно заморачиватся топологией, ты просто следишь за формой, да работать очень приятнее и проще.

И есть есть очень крутой художник работающий во фьюжине в. Направлении hard-surface.


Этот дом во фьюжине я сделал за 3 часа! ( но как пришли паттерны вся работа закончилась)
Если бы не черепица и не облицовка )

А в Майе я его 80 часов ковыряю.
Мне его ещё печатать больше суток, а он мне нон монифолд 🥲
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Mitay4ik
если тебе плевать на топологию, то у фьюжна большие преимущества, безусловно. Однако специфика самой модели тоже влияет. пушки, например, однозначно во фьюжне моделить лучше на мой взгляд
Главное быстрее
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
что за фьюжин?
источник

M

Mitay4ik in Maya 3D
fusion 360
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Fusion 360
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Elektro Kote
Во фьюжине тебе не нужно заморачиватся топологией, ты просто следишь за формой, да работать очень приятнее и проще.

И есть есть очень крутой художник работающий во фьюжине в. Направлении hard-surface.


Этот дом во фьюжине я сделал за 3 часа! ( но как пришли паттерны вся работа закончилась)
Если бы не черепица и не облицовка )

А в Майе я его 80 часов ковыряю.
Мне его ещё печатать больше суток, а он мне нон монифолд 🥲
быстрая у удобная черепица, это тебе в макс) https://www.youtube.com/watch?v=PVcewEquHJE&list=PLfC1Yqugwx5YK0w9pemzNQTc_Uf4S6MxP&index=34&t=49s
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Brave Digger
На данном этапе передо мной стоит задача освоения hard-surface концептинга и моделинга.
Пока что только под рендер.
Часто слышу мнение, что чистая топология под сабдив уже не так важна как раньше, но считаю что освоить ее все-таки полезно.

Почему-то не покидает ощущение, что фьюжен - это немного читерство, а настоящий самурай должен все хренячить в майке от концепта, до рендера, как завещал Elementza )
слышал, что концептить быстро и удобно в 3d Coat
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Спасибо, но это не цель.
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Черепицу я сделал ручками за 5 часов) и она манифолдная)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Elektro Kote
Спасибо, но это не цель.
это как один из способов
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Elektro Kote
Черепицу я сделал ручками за 5 часов) и она манифолдная)
а эта полу процедурная
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Проблем мне создал булиан которым я изрядно попользовался. Не думал что после такой операции нужно всегда чистить ручками)
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
Там ещё алиес есть тоже прикольный плагин))
источник

EK

Elektro Kote in Maya 3D
В автоматическом режиме
источник