Смотря что за задача. Можно сделать кластер над вертексом и локатор бросить в этот кластер. Но тогда и вертекс соответственно надо двигать кластером, а не в режиме вертексов.
Смотря что за задача. Можно сделать кластер над вертексом и локатор бросить в этот кластер. Но тогда и вертекс соответственно надо двигать кластером, а не в режиме вертексов.
Можешь дать ссылку на документацию или видео по кластерам? Загуглил, выдает деформер.
это и есть деформер. ссылку дать не могу, потому что не знаю. Выделяешь вертекс, создаешь кластер. Снапишь локатор к кластеру или к этому вертексу - без разницы, и делаешь кластер парентом над локатором. вот и все.
это и есть деформер. ссылку дать не могу, потому что не знаю. Выделяешь вертекс, создаешь кластер. Снапишь локатор к кластеру или к этому вертексу - без разницы, и делаешь кластер парентом над локатором. вот и все.
Я придумал другой способ. Если нельзя выделять локатор в режиме вертиксов, то его можно спокойно достать из аутлайнера, кликнуть на нужный верткес и двигать вместе. Бл гениально.