Size: a a a

2021 January 07

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хватит спамить
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Alexman Monk
Хватит спамить
Та он работами хвастается, не спамит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Добро
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Сделай одним сообщением все работы, а не по одному еа каждую. Спасибо
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
That Name
Припаренть один из локаторов к объекту, предварительно снапнув к точке, например
Локатор снапится, но вместе двигаться не хотят
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
Локатор снапится, но вместе двигаться не хотят
Смотря что за задача. Можно сделать кластер над вертексом и локатор бросить в этот кластер. Но тогда и вертекс соответственно надо двигать кластером, а не в режиме вертексов.
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Серега Щербаков
Смотря что за задача. Можно сделать кластер над вертексом и локатор бросить в этот кластер. Но тогда и вертекс соответственно надо двигать кластером, а не в режиме вертексов.
Можешь дать ссылку на документацию или видео по кластерам? Загуглил, выдает деформер.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
это и есть деформер. ссылку дать не могу, потому что не знаю. Выделяешь вертекс, создаешь кластер. Снапишь локатор к кластеру или к этому вертексу - без разницы, и делаешь кластер парентом над локатором. вот и все.
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Серега Щербаков
это и есть деформер. ссылку дать не могу, потому что не знаю. Выделяешь вертекс, создаешь кластер. Снапишь локатор к кластеру или к этому вертексу - без разницы, и делаешь кластер парентом над локатором. вот и все.
А где копка сделать кластер?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
А где копка сделать кластер?
в деформерах ) или должна быть на шелфе риггинг
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
А где копка сделать кластер?
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Я придумал другой способ.
Если нельзя выделять локатор в режиме вертиксов, то его можно спокойно достать из аутлайнера, кликнуть на нужный верткес и двигать вместе.
Бл гениально.
источник

Р

Руслан in Maya 3D
привет! может кто-то подсказать какой деформер нужно юзать чтоб деформировать одну поверхность другой . типа wire, но вместо  кривой другая поверхность
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
А нельзя сразу нормально сделать? Чтобы локатор можно было выделять не только в режиме объектов.
Разрабы молодцы, классные фичи для юзеров.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
А нельзя сразу нормально сделать? Чтобы локатор можно было выделять не только в режиме объектов.
Разрабы молодцы, классные фичи для юзеров.
так локатор это объект. а вертекс - компонет полигонального объекта. есть обекты, а есть компоненты, это не одно и то же
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Серега Щербаков
так локатор это объект. а вертекс - компонет полигонального объекта. есть обекты, а есть компоненты, это не одно и то же
Логично, но на практике неудобно
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
Логично, но на практике неудобно
на самом деле в майке полно средств для решения любых задач. и скриптов написанных полно. кстати да, тебе наверное ривет подойдет
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Серега Щербаков
на самом деле в майке полно средств для решения любых задач. и скриптов написанных полно. кстати да, тебе наверное ривет подойдет
Ривет- это скрипт?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
да. создает локаторы на выделенных вертексах
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mess Surfer
Ривет- это скрипт?
источник