Size: a a a

2020 December 28

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
особенно зарубежкой
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
все эти микрооптимизации не стоят затраченного на него времени
источник

D

Denis in Maya 3D
я в целом же спрашиваю,  пример просто нормальный
источник

D

Denis in Maya 3D
можно было и биг-мак замоделить и думать как-там булку сыр и катлетос запекать, но смысл?)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Вот и я о чем, у гайки видна одна сторона, можно удалить часть правильно, трубка сквозная идет ну и пускай она цельная идет, плюс вопрос, почему просто геометрией не отбить без запечки ?
источник

D

Denis in Maya 3D
хотя если разобрать, то проще бейкать все эти запчасти отдельно сразу, и на развертке не будет таких курьезов как выше писал, что один шел внутри другого
а после этого скомбайнить нужные меши
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Denis
хотя если разобрать, то проще бейкать все эти запчасти отдельно сразу, и на развертке не будет таких курьезов как выше писал, что один шел внутри другого
а после этого скомбайнить нужные меши
нет
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
есть смысл
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
бывают сложные соединения  где нужен плавный переход
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
и там только сшивать, печь и при желание расшивать
источник

D

Denis in Maya 3D
это наверное в случаях если сам по себе объект цельный, тогда да. А если они в реале отдельные, то вроде как ничего не мешает их отдельно делать (но может я и ошибаюсь)
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Если это соединения из разных частей то сшивать их вместе зачем? Просто комбайн, всякие клепочки, выпуклости, мелкие какие то части да модно отбить нормалкой но не более
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Abra Cadabra
все эти микрооптимизации не стоят затраченного на него времени
Ровно до момента пока лайтеры не захотят 10 споров с тенями в сцене.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Спотов*
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ровно до момента пока лайтеры не захотят 10 споров с тенями в сцене.
количество элементов по идее сильнее нагружает
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
теней то больше надо отрабатывать
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@MadArtist3D ну а твой пайплайн каков?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Abra Cadabra
количество элементов по идее сильнее нагружает
Если они в одном дроуколле — вообще нет.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Дмитрий Володин
@MadArtist3D ну а твой пайплайн каков?
По ситуации. :р
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Eldar Kagaru
Если они в одном дроуколле — вообще нет.
А вот когда 100к неотрезанных поликов в сцене превращаются в 500-600к, тогда уже ощутимо становится.
источник