Size: a a a

2020 December 28

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Там где лоуполька цельной геометрией.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
это при каком варианте? уже туплю с этой духовкой)
То что я тебе вначале сказал. Сшил, забейкал, разрезал
источник

D

Denis in Maya 3D
а в чем экономия будет после разреза?
источник

D

Denis in Maya 3D
внутри нет геомы ведь и поликов после разреза столько же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
внутри нет геомы ведь и поликов после разреза столько же
С гайки скрутил полики?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Сейчас там дофига. Можно сделать 8
источник

D

Denis in Maya 3D
это все один брусок, считай цилиндр экструдил (не так было, но так будет максимально понятно)
источник

D

Denis in Maya 3D
та это ж для теста
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Denis
а в чем экономия будет после разреза?
Где меньше поликов?
источник

D

Denis in Maya 3D
я просто чтоб не было прям квадратным
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Где меньше поликов?
уловил)
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Где меньше поликов?
но на цилиндре вроде это не работает (если совпадает число граней
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
но на цилиндре вроде это не работает (если совпадает число граней
Везде работает
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
На цилиндре каждый эдж создает квад, а так будет создавать трис,итог — в крышке в два раза меньше поликов буит.
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
На цилиндре каждый эдж создает квад, а так будет создавать трис,итог — в крышке в два раза меньше поликов буит.
а все, если так то да
источник

D

Denis in Maya 3D
я про то что в итоге в трисах считать забыл)
источник

D

Denis in Maya 3D
тогда да, согласен
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Все в трисах считают
источник

D

Denis in Maya 3D
после этого мы закрываем геому получается, чтоб эти квады в трисы переделать?
источник

D

Denis in Maya 3D
источник