Size: a a a

2020 December 28

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Hall cod
Если я правильно понял то от каждого меша будет свой кейдж. Они могут не правильно пересекаться и будут ошибки на нормалке.  Правильно каждую деталь запихивать в свою группу при запечке.
воистину
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
именно поэтому для запечки пришивают и потом если нужно отрезают обратно
источник

ВМ

Вардгес Мовсэсян... in Maya 3D
Turni4ok
на самом деле без разницы с чего начинать, но с ZBrush легче старт. ZBrush лучше изучать по курсу  3DCharacterWorkshop от Shane Olson. А майку по курсу Mastering 3D Modeling in Maya.
спасиба 👍 и с наступюшим
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
колеги, работал ли кто-то с shader FX в майке? Подскажите, можно ли как-то конвертнуть материалы под Редшифт? Чтобы рендерить нормально.
источник

D

Denis in Maya 3D
Alexman Monk
именно поэтому для запечки пришивают и потом если нужно отрезают обратно
если меши скомбайнены в один у них же кейдж будет один общий на оба элемента скомбайненых (не запечется только в тех местах где пересекается геометрия, в невидимо части)
петров отдельно пек все меши, а после бейка комбайнил их в "запчасти" пистолета - это вариант если мешей штук 20, но если их 150+
имеет ли смысл отдельно печь болт, шайбу и гайку, например, если можно их скомбайнить перед бейком и сделать соответствующую лоу поли?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Denis
если меши скомбайнены в один у них же кейдж будет один общий на оба элемента скомбайненых (не запечется только в тех местах где пересекается геометрия, в невидимо части)
петров отдельно пек все меши, а после бейка комбайнил их в "запчасти" пистолета - это вариант если мешей штук 20, но если их 150+
имеет ли смысл отдельно печь болт, шайбу и гайку, например, если можно их скомбайнить перед бейком и сделать соответствующую лоу поли?
Все можно
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Denis
если меши скомбайнены в один у них же кейдж будет один общий на оба элемента скомбайненых (не запечется только в тех местах где пересекается геометрия, в невидимо части)
петров отдельно пек все меши, а после бейка комбайнил их в "запчасти" пистолета - это вариант если мешей штук 20, но если их 150+
имеет ли смысл отдельно печь болт, шайбу и гайку, например, если можно их скомбайнить перед бейком и сделать соответствующую лоу поли?
У них будет общий кейдж, но он будет так же как лоуполька скомбайненый из двух геометрий и при раздутии эти геометрии пересекутся и дадут артефакты. После бейка комбайнь себе на здоровье, главное ювишка, чтоб не потерялась. Болт, шайба и гайка на хайполи у тебя может быть тремя скомбайненными мешами, на лоупольке это должен быть один сшитый меш.
источник

D

Denis in Maya 3D
Дмитрий
У них будет общий кейдж, но он будет так же как лоуполька скомбайненый из двух геометрий и при раздутии эти геометрии пересекутся и дадут артефакты. После бейка комбайнь себе на здоровье, главное ювишка, чтоб не потерялась. Болт, шайба и гайка на хайполи у тебя может быть тремя скомбайненными мешами, на лоупольке это должен быть один сшитый меш.
это я и имел ввиду. Просто решил зарание уточнить ,может кто-то экспериментировал уже с подобным. Развертку сделать и понять что стоило делать подругому - такой себе вариант)
источник

D

Denis in Maya 3D
сейчас взял 3 запчасти (болт, шайбу и гайку) и 3-мя разными способами запечь попробую:
отдельными мешами
скомбайнеными, но лоуполи комбайн отдельных мешей
скомбайнеными и лоуполи одним мешем
чтоб наверняка
источник

GD

Gozyetim Design_stud... in Maya 3D
ребята
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Denis
сейчас взял 3 запчасти (болт, шайбу и гайку) и 3-мя разными способами запечь попробую:
отдельными мешами
скомбайнеными, но лоуполи комбайн отдельных мешей
скомбайнеными и лоуполи одним мешем
чтоб наверняка
Если они не пересекаються то ваше похуй, можеш хоть затвор и нижнию часть магащина закомбайнить, они достаточно далеко друг от друга
источник

D

Denis in Maya 3D
Hall cod
Если они не пересекаються то ваше похуй, можеш хоть затвор и нижнию часть магащина закомбайнить, они достаточно далеко друг от друга
это понятно) я в целом вроде с запечкой понимаю как работать, но тут речь о мешах близко расположенных/пересекающихся (сейчас тесты делаю, когда закончу скрины закину всех 3 результатов)
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
В обще где пересичение метала и пластика магазина будет хард, а это значит разрез.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@Denis_Dayman давай, мне тоже интересно как получится лучше. Просто сейчас насколько знаю простые модельки можно не печь, сразу геометрией отбивать
источник

D

Denis in Maya 3D
3 меша отдельно
источник

D

Denis in Maya 3D
меши скомбайнены, но лоу поли не цельной геометрией
источник

D

Denis in Maya 3D
меши скомбайнены, лоу поли одной цельной геометрией
источник

D

Denis in Maya 3D
и того:
если лоу поли не сшита в одну геометрию, но скомбайнена - кейдж пересекается и появляются артефакты
если же все отдельно и в разных бейк-группах - само собой ничего не мешает ничему
если же хай поли скомбайнена, а лоу поли одной геометрией - получается нормально, отличие от нескомбайненого варианта - ао не будет учитываться, если это предварительно не указать (мармосет, привет)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
После бейка для экономии поликов можно разрезать обратно и с сохранением ювих позакрывать дырки. Частенько так делаю.
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
После бейка для экономии поликов можно разрезать обратно и с сохранением ювих позакрывать дырки. Частенько так делаю.
это при каком варианте? уже туплю с этой духовкой)
источник