Size: a a a

2020 December 03

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
После этого потянется часть а как запекать а потом а что такое оптимизация а потом что такое тримы юдими  и другое)
источник

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
Оверлапи)
источник

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
Если советовать то правельно))
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Max Shapovalov
А какая разница где делать если не знаешь что надо делать)
разница в скорости, объяснили же ))
источник

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
Серега Щербаков
разница в скорости, объяснили же ))
А ну да)))
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
WorLDSine
Ты полгода будешь делать то что в ризоме в 2 кнопки. Учитесь делать быстро
а ты можешь обьяснить чем конкретно RizomUV превосходить в Майке развертку?
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Я! Я! Я! Можно я отвечу! Я знаю! Я знаю!
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
раз уж начали говорить про развертку - я сейчас хочу её хорошо сурьезно освоить, геймдев

у кого-нибудь есть какие-нибудь курсы (названия или ссылки) или хорошие гайдики?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
WorLDSine
а не как голос с Зуево кукуево советует
Пыщ
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
Плевать на ризом и на юв майки, ничто не сравнится с ювлайаут. И Нето чтобы функционал, просто когда отскакивают шелы по enter, это вызывает восторг) релакс и упаковка топ. Но ризом юв конечно на сегодняшний день это самый мощный инструмент, крутой релакс, самая крутая оптимизация упаковки многопроходная.
источник

g

grey in Maya 3D
Скажите если использовать camera sequancer для переходов камер в анимации то при рендере оно ведь будет рендерить все эти переходы и анимацию в целом?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Mikhail Ivanov
Плевать на ризом и на юв майки, ничто не сравнится с ювлайаут. И Нето чтобы функционал, просто когда отскакивают шелы по enter, это вызывает восторг) релакс и упаковка топ. Но ризом юв конечно на сегодняшний день это самый мощный инструмент, крутой релакс, самая крутая оптимизация упаковки многопроходная.
Нет. Самая жирная упаковка у пакмастера)
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
Alexman Monk
Нет. Самая жирная упаковка у пакмастера)
Это который пакмастер про в блендере ?
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
У меня есть он я покупал. Но ризом лучше пакует, проверял
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
Но пользуюсь все равно юв лайаутом )))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Mikhail Ivanov
Это который пакмастер про в блендере ?
Я тоже проверял. Значит от кейса щависит
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
Ну наверно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Володин
Всем привет, подскажите по развесовке, начал с первой кости и переходя к след блокировал предыдущую, на каждой следующей соответственно больше веса появлялось, ну а к концу когда оставалась одна кость от нее влияние было точечно практически на всю модель, при попытке убрать их начинает деформироватся вся область вокруг нее собираясь в кучу, есть ли способ как то исправить это !?
Меняй пайплайн.
При бинд спине просто делай set influence равной 1, чтоб на Вертекс только 1 кость могла влиять. Как расскрасишь в таком формате. Возвращай set influence на нужное значение и сглаживай веса нужных вертексов Хаммер вэйтом или brSmooth-скриптом (рекомендую). А ещё рекомендую использовать skinning tools for maya.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Подскажите, как дергать вертексы так, чтобы они одновременно двигались и по UV координатам и по XYZ координатам? Мне просто нужно в 3D вьюпорте дергать за UV-вертексы или как?
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Mikhail Ivanov
Но пользуюсь все равно юв лайаутом )))
Разворачиваю в юви лэйауте(ван лав) а пакую в ризоме
источник