Size: a a a

2020 December 03

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@GET_TO_DA_CHOPPA , спасибо большое, попробую сгладить хамером, а на счет пайплайна дак у меня механика и каждую отдельную ножку нужно все равно править, по этому ак не крути все равно ручками (
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Дмитрий Володин
@GET_TO_DA_CHOPPA , спасибо большое, попробую сгладить хамером, а на счет пайплайна дак у меня механика и каждую отдельную ножку нужно все равно править, по этому ак не крути все равно ручками (
Если механика (хардсурф), то ещё проще. Дублируешь свою модельку. Сепарейтишь отдельные подвижные куски и биндишь их на конкретные кости, которые будут ими управлять. Тогда они прибирдятся с весом 1.

А потом, как все настроишь,  просто сделай copy skin weights.
Вот тебе гайд.
https://youtu.be/TIrWCX9AImQ
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
И ещё один.
https://youtu.be/OoklyG4k9HU

Они, в целом, покрывают большую часть задач.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Спасибо тебе добрый человек, думал уже как то без разбора сделать, у меня осталась 4е кости, попробую хаммером прибить, если не получится то придется по новой )
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему может не срабатывать бевел? Ошибки нет. Кучу эджей пытаюсь бевелить, он просто применяет значение но новые эджи не появляются
источник

G

Gringlass in Maya 3D
вот, нажимаю применить и толку ноль
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Gringlass
вот, нажимаю применить и толку ноль
двойная геометрия
источник

G

Gringlass in Maya 3D
сенкую
источник

S

Snow in Maya 3D
Всех с праздником)
источник

DC

DALKEN Cinema in Maya 3D
источник

DC

DALKEN Cinema in Maya 3D
Как избавиться от токого отделения, я забыл
источник

А

Александра in Maya 3D
Убери vertex
источник

А

Александра in Maya 3D
Удали вернее
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Александра
Удали вернее
Или соедини наоборот. У него на всех паралельных гранях такая хуйня
источник

А

Александра in Maya 3D
Утренний стояк
Или соедини наоборот. У него на всех паралельных гранях такая хуйня
Если соединить,  то геометрия сдвинется,  быстрее и проще удалить
источник

M_

Marko _tama in Maya 3D
Где-то я это видел
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
Александра
Если соединить,  то геометрия сдвинется,  быстрее и проще удалить
А вертексы удаленные не сдвинут? Там же явный излом на вертексе
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
выделить все точки что не нужны и нажать контрл+дел
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а если нужно оставить излом, то провести эджи между этими точками
источник

А

Александра in Maya 3D
Утренний стояк
А вертексы удаленные не сдвинут? Там же явный излом на вертексе
Выровняют)
источник