Size: a a a

2020 December 01

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
вот да, я не сразу прочитал мой косяк
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
немножко не то
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
ну, в любом случае в нормали его нельзя регулировать просто ползунком
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
проще через дисплейсмент
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
визуально тот же эффект
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
просто вопрос в том запекать ли нормаль в сабстенсе или дисплейсмент в збраше
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
А для какой цели?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Хз как по мне, нормалки и АО в сабстенсе так себе печь, в мармосете проще и много что сразу можно исправить. А дисплейсмент хорош если ты хочешь прям геометрию выдавить, но что бы смотрелось вменяемо надо очень плотная сетка. Но это сугубо мое мнение. Тут от задачи зависит
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
ну, у меня органика, к примеру морщины на лице, я делаю карту диспа в збраше и ею потом "продавливаю"
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
как бы тут скорее вопрос именно пользования арнольдом и что в нем практичней, так то это вопрос не принципиальней
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
просто при работе с SSS первоначальный эффект морщин тех же может немного "потеряться"
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
поэтому я пытаюсь найти способы коррекции
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
если печь нормал будешь в пейнтере можешь его там "усилить" а ещё можешь попробовать через ноду мультиплая подключать в арнольде
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
хотя нет, наверное через мультиплай не выйдет, там нет вывода альфы с него =/
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
оу, точно, я совсем забыл, что в сабстенсе можно эффект усилить, никогда не использовал, спасибо за совет
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а еще можешь попробовать не через bump2d подключать нормалку а через aiNormalMap там есть ползунок усиления
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
да, спасибо, через aiNormalMap получилось идеально
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Жук Артур
ну обычные книги понятно. Но если интересна техническая часть, то знать такое надо. С таких книг ты больше чем с какого-то стрима вытянешь. Технических хороших книг мало, вот тут правда будет.
плюсую. для меня видеокурсы, это как в школе урок, когда училка вышла к доске, написала пример и решила его попутно объясняя, что она делает. а книга - это уже домашка с учебником. когда тупо сидишь, смотришь на эти формулы и уже своей головой понимаешь ход мыслей училки и как она пришла к решению.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Серега Щербаков
плюсую. для меня видеокурсы, это как в школе урок, когда училка вышла к доске, написала пример и решила его попутно объясняя, что она делает. а книга - это уже домашка с учебником. когда тупо сидишь, смотришь на эти формулы и уже своей головой понимаешь ход мыслей училки и как она пришла к решению.
Вот, это я и хотел сказать. Что все преподы из мануалов, книг и тех документаций черпали знания свои. Которые потом продают тебе на курсе в том виде, как сами это поняли. Но если ты техническую часть знаешь в виде первоисточника а не вторичного или еще дальше, то ты уже сам что то понимаешь по своему, ну я это так вижу.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
рад что не один так думаю)
источник