Size: a a a

2020 December 01

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Всем привет. А есть кто с опытом создания LODов персонажей?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Могли б поделиться ссылкой на уроки или вообще материал по этой теме?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Anastasia
Мне очень нравится курс Горнакова Артема- интерактивная анимация. Глворит он себе под нос, отвратительно, но терпеть можно, тем не менее, курс отличныйя просто 200/10))  для меня это лучше любых книг, ибо вот эти технические книги я вообще не понимаю зачем они нужны .. это лично моё непрошеное мнение.
нельзя недооценивать книги.
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Жук Артур
нельзя недооценивать книги.
Я отлично отношусь к обычным книгам. Но такие- мне не понятны,и все.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Anastasia
Я отлично отношусь к обычным книгам. Но такие- мне не понятны,и все.
ну обычные книги понятно. Но если интересна техническая часть, то знать такое надо. С таких книг ты больше чем с какого-то стрима вытянешь. Технических хороших книг мало, вот тут правда будет.
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Причем тут какие-то стримы, если это полноценные лекции, которые отлично показывают и объясняют? Хм... Ладно. Не важно.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
А есть на примете подобные книги по ригу?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Его изучение по кускам приносит боль
источник

TN

That Name in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Его изучение по кускам приносит боль
Привыкай
источник

TN

That Name in Maya 3D
Жук Артур
Топовая вещь, бумажную на инглише прочёл, прямо топ
источник

D

Denzel in Maya 3D
Anastasia
Причем тут какие-то стримы, если это полноценные лекции, которые отлично показывают и объясняют? Хм... Ладно. Не важно.
Дратуте , дайте ссылку позязя на лекции ☺️
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
Народ, подскажите, при использовании карты normal в арнольде можно ли усилить эффект не через бамп, а через tangent space normals?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Сергей Ратльгард
Народ, подскажите, при использовании карты normal в арнольде можно ли усилить эффект не через бамп, а через tangent space normals?
олистал мануал там только про normal+bump пишут.
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
ну, вот бамп дает контролиуремый эффект, а тангент получается нельзя углублять, просто было интересно как он работает
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
спасибо
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
тангент там через дисплейсмент
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
сейчас попробую
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
хотя я не так понял наверное
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
вот в мануале единственное упоминание tangent space
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Жук Артур
хотя я не так понял наверное
это вообще-то про векторный дисплейсмент
источник