Size: a a a

2020 December 01

M

Mess Surfer in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
мож хистори надо прибить?
Прибивал, тоже не помогло
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
я бы еще посоветовал чекнуть геометрию
зеркальная-то она зеркальная, но может содержать ошибки
отсюда косяки на симметрии
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Sergio Batyan
я бы еще посоветовал чекнуть геометрию
зеркальная-то она зеркальная, но может содержать ошибки
отсюда косяки на симметрии
Удваиваю
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Sergio Batyan
я бы еще посоветовал чекнуть геометрию
зеркальная-то она зеркальная, но может содержать ошибки
отсюда косяки на симметрии
так у него на примитивах не хочет работать тоже, я так понял
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
так у него на примитивах не хочет работать тоже, я так понял
наверное, неправильную майку подсунули
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
grey
Может кто в курсе че за прикол? У меня в сцене на первом скрине штаны нормально отображаются, но когда я их подгружаю референсом в анимационную сцену то они рвутся. Клипинг камеры я настраивал точно такой же как и в той сцене, хз в чем может быть проблема.
триангуляцию сделай в том месте вручную
источник

g

grey in Maya 3D
3D Povar
триангуляцию сделай в том месте вручную
Там была банальная вещь - при скейле всей модели штаны растягивались, пришлось отврапить и привязать на уже отскейленом меше
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
grey
Там была банальная вещь - при скейле всей модели штаны растягивались, пришлось отврапить и привязать на уже отскейленом меше
неплохо
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
А на сколько вообще необходимо при риге всю геометрию комбайнить в один кусок в конце?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Можно оставлять отдельными мешами части, которые должны в принципе быть отдельно?
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Можно оставлять отдельными мешами части, которые должны в принципе быть отдельно?
Ну, как я понимаю да, потом просто при анимации прилинковать их и все будет ок.
Как минимум, я так планирую делать
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я просто где-то читал, что движки ругаются, если в модельке есть геометрия отдельная
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я пытался этот вопрос сформулировать в гугле, но ничего даже близкого не получил в ответ, здесь народ полюбому в курсе)
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
[Jonathan Cooper] GAME ANIM Video Game Animation Explained.pdf
есть такая замечательная книга, ее можно в русском переводе на перевод всем купить. Она по анимации
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
вот пример перевода
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Жук Артур
[Jonathan Cooper] GAME ANIM Video Game Animation Explained.pdf
есть такая замечательная книга, ее можно в русском переводе на перевод всем купить. Она по анимации
А какого года?
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Мне очень нравится курс Горнакова Артема- интерактивная анимация. Глворит он себе под нос, отвратительно, но терпеть можно, тем не менее, курс отличныйя просто 200/10))  для меня это лучше любых книг, ибо вот эти технические книги я вообще не понимаю зачем они нужны .. это лично моё непрошеное мнение.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Ma Sido
А какого года?
2019 г
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник