Size: a a a

2020 November 30

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
взял анимацию тела с миксамо, можно ли добавить к ней свою анимацию рта ? понятно что немного вес слетит, но это несложно поправить
Можно, если сделаешь лицевой риг )
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Можно, если сделаешь лицевой риг )
а как тутор найти? пол часа гуглю ничего не нашел
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
а как тутор найти? пол часа гуглю ничего не нашел
Maya facial rig tutor
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но это чуть ли не самая сложная часть рига, так что земля тебе пухом, братишка.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Maya facial rig tutor
мне нужно сохранить анимацию тела из миксамо и добавить несколько костей на лицо что бы скиннинг не слетел
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
мне нужно сохранить анимацию тела из миксамо и добавить несколько костей на лицо что бы скиннинг не слетел
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Тебе надо модифицировать риг, а анимацию сохранить отдельным файлом.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Или вообще потом заново из Миксамо подтянуть, а риг заново сделать.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тебе надо модифицировать риг, а анимацию сохранить отдельным файлом.
экспортировать через атом, отскинить скелет, добавить костей, прискинить и подгрузить анимацию?
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Или вообще потом заново из Миксамо подтянуть, а риг заново сделать.
ну у меня аториг из миксамо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
экспортировать через атом, отскинить скелет, добавить костей, прискинить и подгрузить анимацию?
Лучше сделай риг в Миксамо без анимации. Потом модифицируя его в Майке как надо, а потом обратно в Миксамо для анимации.

Что-то такое, наверное.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Лучше сделай риг в Миксамо без анимации. Потом модифицируя его в Майке как надо, а потом обратно в Миксамо для анимации.

Что-то такое, наверное.
спасибо, попробую
источник

MF

Mashа Furnichenko in Maya 3D
Привет! Подскажите, как то можно узнать что за связь между обьектом и костями? Есть такая конструкция, взята из программы spark (маски в инста). Моделька статична, не двигается. Я её удаляю и ставлю свою модель, но она, естественно, сама по себе. Через Bind skin так не получается. Я вообще в риге толком не разбираюсь. Помогите)
источник

MF

Mashа Furnichenko in Maya 3D
источник

MF

Mashа Furnichenko in Maya 3D
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
Вопрос, я залил модель на сайт, она не полностью отобразилась, наверно проблема в том что геометрия корупуса не закрыта между собой?
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
а что с нормалкой? как она смотрит7
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Mashа Furnichenko
Привет! Подскажите, как то можно узнать что за связь между обьектом и костями? Есть такая конструкция, взята из программы spark (маски в инста). Моделька статична, не двигается. Я её удаляю и ставлю свою модель, но она, естественно, сама по себе. Через Bind skin так не получается. Я вообще в риге толком не разбираюсь. Помогите)
ну тут единственное решение это толком разобраться в риге
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Mashа Furnichenko
Привет! Подскажите, как то можно узнать что за связь между обьектом и костями? Есть такая конструкция, взята из программы spark (маски в инста). Моделька статична, не двигается. Я её удаляю и ставлю свою модель, но она, естественно, сама по себе. Через Bind skin так не получается. Я вообще в риге толком не разбираюсь. Помогите)
или можно на этот плейн с ресницами наложить пнг рисунок с твои объектом
источник