Size: a a a

2020 November 30

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ему ж и поддержку закрыли, выше 2018 не работает?
неа
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
не качает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Anastasia
. Кто-то может сказать, почему каждый раз ,идеально прокрашивая место, оно все равно залазит куда не надо?  Ни на одной кости не затронут пояс(ремень), но нет, все равно налезает..
Веса лучше не вычитать. Если ты вычитаешь (красишь черным) веса, они снимаются с нужной кости и рандомно распределяются на соседние.

При скиннинге нужно только ДОБАВЛЯТЬ веса. Чем больше белым покрасишь, тем больше отберешь влияния у других костей в пользу той, которой нужно.
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
а так не обязательно этот  скрипт, вообще любой , чтобы выделить объекты одинаковые(((   просто у меня в сцене их туча) .
источник

A

Anastasia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Веса лучше не вычитать. Если ты вычитаешь (красишь черным) веса, они снимаются с нужной кости и рандомно распределяются на соседние.

При скиннинге нужно только ДОБАВЛЯТЬ веса. Чем больше белым покрасишь, тем больше отберешь влияния у других костей в пользу той, которой нужно.
Уже сделала в целом относительно нормальные веса, с отзеркаливанием. Пока все ок.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Жук Артур
и не только в AC почти во всех играх, латы как трико тянутся)
Потому что нормально проработать латы - это пездос же.
Индивидуальная анимация с индивидуальным ригом на каждый сет брони. Никто на такое не пойдет, кроме, разве что, поехавших Нотидогов.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Anastasia
Уже сделала в целом относительно нормальные веса, с отзеркаливанием. Пока все ок.
Ну на будущее. Если нужно убрать вес от одной кости в пользу другой, то лучше переключиться на ту "другую" и добавить его там, чем стирать с первой кости.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну и, вроде как, я тебе ссылку скрипт Maya Skinning Tools кидал тут в чате? Там есть компонент Эдитор со слайдера и, где можно на каждый нужный вертекс настраивать влияние костей. Очень удобная штука.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Anna
Ребят, помогите пожалуйста!При риге возникла такая проблема . Контроллер перемещает цепочку костей, но не поворачивает ее. Какая может быть причина ?
Все делала одинаково, везде нормально, только с шеей такая беда.
Риг делаю первый раз, может быть даже какая-то мелочь не так
Найди ноду parent constraint (ты же этим констрейнила?) контроллера и проверь в attribute editor, как оно законстрейнилось.

Есть вариант, что ты сделала парент констрейн, но в настройках этого констрейна была привязка только по транслейтам (перемещения) без ротейтов (вращений). Если галка напротив ротейтов не стоит - поставь.

Ну и потом запусти ещё раз парент констрейн на чем-нибудь, чтоб нужные настройки применить навсегда.
источник

A

Anna in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Найди ноду parent constraint (ты же этим констрейнила?) контроллера и проверь в attribute editor, как оно законстрейнилось.

Есть вариант, что ты сделала парент констрейн, но в настройках этого констрейна была привязка только по транслейтам (перемещения) без ротейтов (вращений). Если галка напротив ротейтов не стоит - поставь.

Ну и потом запусти ещё раз парент констрейн на чем-нибудь, чтоб нужные настройки применить навсегда.
Спасибо большое
Вчера выяснили , нужно было добавить ориент констрейн
Но этот вариант решения тоже возьму на заметку , думаю точно пригодится !
источник

ЖН

Женя Некст in Maya 3D
Приветствую коллеги, у кого есть 3д макс 2019 версии?
источник

ЖН

Женя Некст in Maya 3D
Конвертенуть в 16 версию сценку поможете?
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
Женя Некст
Конвертенуть в 16 версию сценку поможете?
+
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
а куда fbx мог из списка в импорте деться? вроде ничё не делал , в прошлый раз он был
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
плагин отпал
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
ага, уже нашёл, а от чего он отпадает? просто локальные траблы майки?
источник

D

Denis in Maya 3D
Abra Cadabra
ага, уже нашёл, а от чего он отпадает? просто локальные траблы майки?
бывает такое, спонтанно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Abra Cadabra
ага, уже нашёл, а от чего он отпадает? просто локальные траблы майки?
При обновлениях Майки иногда слетает.
источник

SL

Stas Lemonov in Maya 3D
Vault Boy
Так это другой кулер
Так и фото из гугла, видно же
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
взял анимацию тела с миксамо, можно ли добавить к ней свою анимацию рта ? понятно что немного вес слетит, но это несложно поправить
источник