Size: a a a

2020 November 29

ож

о ж in Maya 3D
Eldar Kagaru
b пробовал нажимать?
Thanks
источник

AL

And Ly in Maya 3D
блть
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Серега Щербаков
потому что нормализация ) Майка не может так оставить, чтобы был хоть один вертекс "сам по себе", на который бы не влияло столько инфлюенсов, сколько ты сама же указываешь при бинде. Даже уменьшить кол-во инфлюенсов не так просто. Ты находишь кость, которая туда влияет, снимаешь ее влияние, а майка тут же распределяет этот вес на соседние кости. И в любом случае ты не сможешь так забиндить, или перекрасить, чтобы был участок меша вообще без какого-либо влияния.
Но как мне тогда сделать, что бы когда он наклонялся, или шагал- не тянулся пояс..я пока не понимаю тогда..Либо максимально уменьшить влияние, чисто смузом, Что ли..?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Anastasia
Но как мне тогда сделать, что бы когда он наклонялся, или шагал- не тянулся пояс..я пока не понимаю тогда..Либо максимально уменьшить влияние, чисто смузом, Что ли..?
втавь еще один джоинт, который будет влиять только на пояс. или не один. Или пояс может быть отделен от остальной геометрии и прискинен к этой же цепочке, только к одному джоинту. Вариантов много.  В Асассинс крид одиссее вон, в кат сценах, железные доспехи тянутся как резина, когда персонажи руками шевелят. И ничего, пипл хавает ) Юбисофт же
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
и не только в AC почти во всех играх, латы как трико тянутся)
источник

A

Anastasia in Maya 3D
>  тянутся как резина, когда персонажи руками шевелят.
Ну вот я хочу сделать максимально идеально для первого раза..кхм..
Хорошо, попробую.  А если я их добавлю..(джоинты)..и прискиню заново, веса которые уже были, не собьются..? я три дня угрохала на это..(
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
конечно собьются )
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Серега Щербаков
конечно собьются )
Ну скажите, что это шутка..(
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Anastasia
>  тянутся как резина, когда персонажи руками шевелят.
Ну вот я хочу сделать максимально идеально для первого раза..кхм..
Хорошо, попробую.  А если я их добавлю..(джоинты)..и прискиню заново, веса которые уже были, не собьются..? я три дня угрохала на это..(
сохрани веса, добавишь джоинт, и восстановишь веса. Заодно в этом потренируешься.
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Серега Щербаков
сохрани веса, добавишь джоинт, и восстановишь веса. Заодно в этом потренируешься.
Спасиибо, поищу как это сделать ❤️
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Anastasia
Спасиибо, поищу как это сделать ❤️
В меню Skin: Export weight maps и Import weight maps. Подготовь для этого папку сразу, и при экспорте ставь максимально большое разрешение. У тебя там на каждую кость отдельная чб карта получится, и какой-то еще файлик, который ты когда импортить веса будешь, там надо будет только его указать.
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Серега Щербаков
В меню Skin: Export weight maps и Import weight maps. Подготовь для этого папку сразу, и при экспорте ставь максимально большое разрешение. У тебя там на каждую кость отдельная чб карта получится, и какой-то еще файлик, который ты когда импортить веса будешь, там надо будет только его указать.
Спасииибо
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Anastasia
Спасииибо
А, и забыл сказать, экспорт и импорт весов по развертке производится. Ну и как вариант, можешь попробовать просто вставить кость инсерт джоинт тулом. Она может просто встать в цепочку и ее влияние будет черным. назовешь ее как-нить belt_JNT и добавишь влияние на область пояса. Может и так получиться, но это не точно.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
сохранись перед этим
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
колеги, может кто подскажет, как в Майке на Редшифте посчитать отдельно Z канал, без дифузки. ЧТобы быстро вывести только один канал. Есть такая возможность?
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Maya 3D
Есть обладатели подобного типа охлада процессора? Очень нужен совет. Как он в долгом рендере?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
парни задача скруглить треугольник, как лучше тут сделать чтобы такого не было
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
кароче баг был, вопрос решил
источник