Size: a a a

2020 April 25

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Привет всем, помогите пж. Рендерю тяжёлую сцену, рендерю с использованием рендер слоев. В сцене присутствует bifrost aero, хотелось бы его в отдельный слой, но не могу найти где выставить matte (Арнольд), нету такого ни в bifrost_shape ни в aiStandardVolume. Каким образом делается matte на волуметрики (просто скрыть его в слое не катит, он взаимодействовать со светом)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Refuser Alexey
да, думаю больше 3х не дадут
ну три с головой достаточно вродь
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну три с головой достаточно вродь
да
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Встречайте полностью авторский мем
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ору нимагу))
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
а можно ватермарка на весь экран?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Ватермарка вообще пиздец
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
А то мем украдут
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Ууу сюки
источник

AD

Anastasia Dzuba in Maya 3D
Привет!
Недавно при создании каждой новой сцены аутлайнер стал  отображать много всякого, что отвлекает... в дисплей и шоу все отключила, но многое осталось все равно, подскажите как скрыть данные параметры
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
В каком формате в maya надо экспортировать, чтобы нормально работал свет при импорте?
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
Anastasia Dzuba
Привет!
Недавно при создании каждой новой сцены аутлайнер стал  отображать много всякого, что отвлекает... в дисплей и шоу все отключила, но многое осталось все равно, подскажите как скрыть данные параметры
источник

AD

Anastasia Dzuba in Maya 3D
спасибо)
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
нмзш
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Бле, посоны, а что, Advanced Skeleton не ребилдит скелет, если нужно добавить костей? У меня он просто их удаляет =(. Вон, те, что выделены отсекает просто.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Или их как-то отдельно билдить, а потом как-то все контролы и все кости парентить в соответствующие папки (там черт ногу сломит)?
источник

ДС

Денис Сокол... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Или их как-то отдельно билдить, а потом как-то все контролы и все кости парентить в соответствующие папки (там черт ногу сломит)?
ты как анимации на этого перса будешь делать ?
источник

ДС

Денис Сокол... in Maya 3D
ето же пиздец шо будэт
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Денис Сокол
ты как анимации на этого перса будешь делать ?
Ничего сверх естественного. Небольшой шевеляш
источник

ДС

Денис Сокол... in Maya 3D
беляш
источник