Size: a a a

2020 April 07

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
движочек сам нарезает квады в трисы.
тогда уж напиши зачем мы часто ручонками квады на трисы разрезаем перед посылкой на запечки карт и в движок
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
пока мой уровень не особо высокий))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ну да, пока мне просто для понимания этого достаточно, думаю как дойду до оптимизации, тогда увижу и буду углубляться)
в видеокарте вся графика считается треугольниками
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ответа я так и не услышал, но все равно, спасибо))
> полигональная графика состоит из треугольников, квадов не существует

ты просто невнимательно слушал
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
And Ly
тогда уж напиши зачем мы часто ручонками квады на трисы разрезаем перед посылкой на запечки карт и в движок
ну это уже более тонкие материи)) ему пока рано в такое углубляться.
пусть смоделит, запечёт, помучается пару деньков с такими местами на нормалке, а потом уже пусть к нам идёт)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
всё что выше треугольника - это абстракция для человека. Рендеры оперируют треугольниками
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexander Ezhdin
пока мой уровень не особо высокий))
вполне себе годно, получше того что выдаёт болтон))
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Vitaliy
> полигональная графика состоит из треугольников, квадов не существует

ты просто невнимательно слушал
я что то такого термина не услышал ранее, вот сейчас вы все обьяснили)
а до этого все выглядит как "нубас, иди учи азы"))
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я так и сказал - иди учи азы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это азы
источник

Он

Охотник на зебр... in Maya 3D
AZЫ
Z
Ы
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
это "теория" скорее
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это словоблудие
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
матчасть)
источник

Он

Охотник на зебр... in Maya 3D
еще сильнее пиздите его
охуел совсем
вопросы тут задает, сссука
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты к стендапу готовишься?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexander Ezhdin
я что то такого термина не услышал ранее, вот сейчас вы все обьяснили)
а до этого все выглядит как "нубас, иди учи азы"))
если интересно прям чё там в глубине почитай
https://habr.com/ru/post/433186/
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Vitaliy
я так и сказал - иди учи азы
я и учу, возник вопрос, на который ответить и обьяснить может человек который этим занимается, по этому и уточнил,
или нужно пойти учить, а потом прийти сюда с моделями, которые используются в каких то играх или фильмах?)))
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
а вот за это спасибо)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну короче что то такое.
почему все модели по факту в треугольниках
источник