Size: a a a

2020 April 07

А1

Автобус 123 in Maya 3D
And Ly
там просто один меш входит внутрь другого
уже понял
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Виталя опередил
источник

Он

Охотник на зебр... in Maya 3D
Охотник на зебр
эта хрень вызвала у меня флешбеки с гномом и банкой
а еще если присмотрется то на этой хрени знак волчьего цеха ведьмаков
источник

Он

Охотник на зебр... in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это нормальная сетка, можно приебаться к оптимизации и триангуляции длинных тонких треугольников, но в целом имеет право на жизнь
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
ответа я так и не услышал, но все равно, спасибо))
источник

Т

Тимур in Maya 3D
кажется в жта 5 ~пятая часть моделей окружения такие
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ответа я так и не услышал, но все равно, спасибо))
отдельные части, например петли, не входят в меш крышки и стенок ящика
что ты не понял?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
поэтому там и нет нгонов
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ответа я так и не услышал, но все равно, спасибо))
модель состоит из треугольников а это как надо
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
And Ly
отдельные части, например петли, не входят в меш крышки и стенок ящика
что ты не понял?
Вопрос вот такой: "почему тут такая сетка? я начинающий в данной сфере, и вроде как учу то, что модель должна быть без n-гонов", n-гоны в данной ситуации меняем на треугольники, но суть вопроса вроде та же)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
обычная сетка отдельных частей ящика
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
треугольники не равно нгоны
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
я правильно понял, моделится все квадами, а потом оптимизируется в виде треугольников?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexander Ezhdin
я правильно понял, моделится все квадами, а потом оптимизируется в виде треугольников?
если коротко то да
источник

AL

And Ly in Maya 3D
сейчас Паша распишет
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexander Ezhdin
я правильно понял, моделится все квадами, а потом оптимизируется в виде треугольников?
движочек сам нарезает квады в трисы.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
))
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
And Ly
если коротко то да
ну да, пока мне просто для понимания этого достаточно, думаю как дойду до оптимизации, тогда увижу и буду углубляться)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну либо можно самому модель триангулировать полностью.
источник