там когда он начинает блендить и булить на лету в юнити, отваливается башка. И это очень простые объекты, на самом деле можно куда сложнее, я смотрел англоязычного чувака, который херачил объекты с цветом и цвет сука блендился между шариками и кубиками
ну там алгоритм рассчёта дальности объекта, который основан не на полигонах и пересечении а на дальности и пересечении, объекты перестают быть полигональными, булевы операции в реалтайме как нехуй делать, ну и так далее
Только создавать адекватные модели сложнее кубика будет сравни моделированию человека в КАД-е. Сложна
Ну, если сделают нормальный инструментарий, то ок. Сейчас ничего адекватного, как понимаю, нет, и все создают всякие штуки программным кодом. Еще остается вопрос анимации этого дела. Кароч, штука не адаптированная для тупых художников-гуманитариев.
Ну, если сделают нормальный инструментарий, то ок. Сейчас ничего адекватного, как понимаю, нет, и все создают всякие штуки программным кодом. Еще остается вопрос анимации этого дела. Кароч, штука не адаптированная для тупых художников-гуманитариев.
Ну, если сделают нормальный инструментарий, то ок. Сейчас ничего адекватного, как понимаю, нет, и все создают всякие штуки программным кодом. Еще остается вопрос анимации этого дела. Кароч, штука не адаптированная для тупых художников-гуманитариев.
ну опять же, анимацию вокселей сделали. Кстати, есть игра на этой технологии