Size: a a a

2020 March 13

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Slava .
а что за слетающая ЮВ?
почему у меня у одного нет с ними проблем? ЧЯДНТ
ну вот когда слетит
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
и ты такой
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
сразу в окно выйти захочешь
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
потому что не заметил вовремя
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
тогда ощутишь боль
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну бло серьезно?
Скинь чего ты хочешь или скажи что не нравится
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Скинь чего ты хочешь или скажи что не нравится
не смогу щас. да забей в общем, зря только время на меня тратишь, но за попытку спасибо
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
не смогу щас. да забей в общем, зря только время на меня тратишь, но за попытку спасибо
Сприму это как победу
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну бло серьезно?
только сейчас понял, что вы тут блендеропроблемы решаете
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Сприму это как победу
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну вот когда слетит
но вроде же при бейке всё заметно?
и в каких ситуациях слёт происходит? радномно или как?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
это был топ момент конечно
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Slava .
но вроде же при бейке всё заметно?
и в каких ситуациях слёт происходит? радномно или как?
после открытия сцены
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
более того я даже могу воспроизвести этот баг наглядно, но не с первой попытки, он весьма рандомный
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
и даже есть тема на форуме автостола. решения конечно же нет
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
и я даже выработал собственную методику предотвращения этой срани, потому что маппинг бывает может занять целый день, а то и два и потеря такого объема работы просто недопустима
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Andrew
Всем привет!
Я ищу технического спеца по персонажам для создания digital human в штат крупнейшего ИТ-интегратора в РФ – www.lanit.ru . Офис в МСК (Алексеевская), оформление по ТК.

Нам нужен технический специалист, способный довести хай-поли модель персонажа из Zbrush (которую создает скульптор/художник) до гейм-реди модели, что включает в себя:
- полный риггинг персонажа, включая лицо (костная анимация и блендшейпы)
- скиннинг,
- ретопология (опционально),
- текстуринг (опционально),
- создание разверток (опционально),
Огромным плюсом будет опыт симуляции тканей и волос.

Наши предпочтения по софту:
-  Maya,
-  Houdini,
-  Substance painter,
-  Topogun,
-  UE4 (не обязательно, но будет плюсом).
Но готовы рассматривать специалистов с альтернативными компетенциями.

Работа связана с большим количеством RnD, без кровавых дедлайнов, однако задач много, они сложные, так что скучать не придется – будем женить персов с мокап-системами, настраивать интерактивное поведение персонажа в движке, и много чего еще интересного.
Коллектив молодой и энергичный (мы своего рода стартап внутри компании). Помимо ЗП есть премии, мед страховка, разные плюшки у партнеров и ритейла, входящего в группу компаний.

Если интересно – пиши в личку @aslnkw , Андрей; расскажу подробнее.
Хооо, какие люди! На вашей Cortona мультики делаем. Пока получается криво, правда.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
и я даже выработал собственную методику предотвращения этой срани, потому что маппинг бывает может занять целый день, а то и два и потеря такого объема работы просто недопустима
Это какие-то очень страшные истории😨
Почему я до сих пор с таким не столкнуля, хз
У меня при открытии бывает такое, что часть мешей просто пропадают
Но решается просто тем, что в выбираю все меши в списке и жму 1, типа режим без сглаживания
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Slava .
Это какие-то очень страшные истории😨
Почему я до сих пор с таким не столкнуля, хз
У меня при открытии бывает такое, что часть мешей просто пропадают
Но решается просто тем, что в выбираю все меши в списке и жму 1, типа режим без сглаживания
источник