Всем привет!
Я ищу технического спеца по персонажам для создания digital human в штат крупнейшего ИТ-интегратора в РФ –
www.lanit.ru . Офис в МСК (Алексеевская), оформление по ТК.
Нам нужен технический специалист, способный довести хай-поли модель персонажа из Zbrush (которую создает скульптор/художник) до гейм-реди модели, что включает в себя:
- полный риггинг персонажа, включая лицо (костная анимация и блендшейпы)
- скиннинг,
- ретопология (опционально),
- текстуринг (опционально),
- создание разверток (опционально),
Огромным плюсом будет опыт симуляции тканей и волос.
Наши предпочтения по софту:
- Maya,
- Houdini,
- Substance painter,
- Topogun,
- UE4 (не обязательно, но будет плюсом).
Но готовы рассматривать специалистов с альтернативными компетенциями.
Работа связана с большим количеством RnD, без кровавых дедлайнов, однако задач много, они сложные, так что скучать не придется – будем женить персов с мокап-системами, настраивать интерактивное поведение персонажа в движке, и много чего еще интересного.
Коллектив молодой и энергичный (мы своего рода стартап внутри компании). Помимо ЗП есть премии, мед страховка, разные плюшки у партнеров и ритейла, входящего в группу компаний.
Если интересно – пиши в личку
@aslnkw , Андрей; расскажу подробнее.