Size: a a a

2020 March 13

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
Алексей
Прива. В maya 2019.2 проблема появилась: Если выбрать вертексы, выбрать ось перемещения  передвинуть средней кнопкой мыши,  а после убрать некоторые вертексты и снова использовать среднюю кнопку, то она перестает перемещать, и начинает работать как выделение. Удаление всей папки из документов  не помогло. в 18 и 20-й работает как нужно.
2019 майя вся целиком сплошная проблема
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Slava .
Витейлий
я еще возился вчера с пивотами, в общем не совсем верно то, что надо именно на фейсы переключаться
лучше всего работает, когда в режиме объекта ставишь пивот куда надо, потом в любом режиме (фейс или юв шелл) выделяешь и выполняешь симметрию)
но не разобрался почему у меня симметрия по Z работает через Y иногда :(
в фейсы надо переключаться чтобы пай-меню фейсов работало, это всё. Дальше копай сам
источник

S.

Slava . in Maya 3D
падажжи
а зачем мне пай меню фейсов
я в принципе то разобрался, что пивот объекта важнее, просто это пару кликов добавляет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
потому что миррор в нём, глупый
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а в пай-меню юв его нет, потому что компонент другой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты же хотел куски юв с ГЕОМЕТРИЕЙ миррорить, не?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ааа
я тебя понял
ты просто делаешь миррор из пай меню
я а мирроро достаю с полки
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Andrew
Всем привет!
Я ищу технического спеца по персонажам для создания digital human в штат крупнейшего ИТ-интегратора в РФ – www.lanit.ru . Офис в МСК (Алексеевская), оформление по ТК.

Нам нужен технический специалист, способный довести хай-поли модель персонажа из Zbrush (которую создает скульптор/художник) до гейм-реди модели, что включает в себя:
- полный риггинг персонажа, включая лицо (костная анимация и блендшейпы)
- скиннинг,
- ретопология (опционально),
- текстуринг (опционально),
- создание разверток (опционально),
Огромным плюсом будет опыт симуляции тканей и волос.

Наши предпочтения по софту:
-  Maya,
-  Houdini,
-  Substance painter,
-  Topogun,
-  UE4 (не обязательно, но будет плюсом).
Но готовы рассматривать специалистов с альтернативными компетенциями.

Работа связана с большим количеством RnD, без кровавых дедлайнов, однако задач много, они сложные, так что скучать не придется – будем женить персов с мокап-системами, настраивать интерактивное поведение персонажа в движке, и много чего еще интересного.
Коллектив молодой и энергичный (мы своего рода стартап внутри компании). Помимо ЗП есть премии, мед страховка, разные плюшки у партнеров и ритейла, входящего в группу компаний.

Если интересно – пиши в личку @aslnkw , Андрей; расскажу подробнее.
Ради общего развития почему для ретопы у вас Topogun, вроде в Майки можно как то ретопать???
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну я ж говорил, что это через хоткеи можно наверняка, да и как угодно, кнопкой, скриптом
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я к тому что я подтвердил миррор компонентов, по-моему этого достаточно
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
дальше под себя пили шаги
источник

S.

Slava . in Maya 3D
а ты предлагаешь как-то выбирать именно шеллы из ЮВ эдитора что ли?
я не догнал
просто шеллы во вьюпорте удобнее выбирать, чем фейсы
иногда
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
эм, я ж так и сказал - в режиме юв выбираешь шеллы, дальше мирроришь
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да, это во вьюпорте, зачем эдитор-то
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я подумал, что мало ли ты какой-то супер-нано-лайфхак пытаешься донести)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
получилось в итоге просто, но запутанно)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Вот, наслаждайся своими нормалками, и радуйся что забрала у меня пол часа моей жизни
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Петров например делал это через полный дубликат, -1 на него, потом селект нужных шеллов, потом инвертирование, потом удаление, потом смещение на -1 юв, потом комбайн и велд вертексов
источник