Size: a a a

2020 March 11

RL

Roman L in Maya 3D
Alex Zhu
Вроде как группа по Maya 3D, или нету полного названия не всчет))))
У нас можно все)
источник

AZ

Alex Zhu in Maya 3D
Roman L
У нас можно все)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
WorLDSine
А был ещё один школяр, его куда дели?
долго просился отпустить, что и сделали
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ушел искать эльзу
источник

R

Romain in Maya 3D
что не честно, верните тогда и Козявкина!  :)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

R

Romain in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Дмитрий
Новая работа, поцоны и поцанессы. Выкладываю на суд https://www.artstation.com/artwork/GX5DRB
Годнота, на нее бы посветить по-человечески и ваще конфета. :)
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
источник

МR

Максим Rhodamine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Доходчиво, лол.
Но без таких инструментов, как гизмо в той же Майке, хер что заанимируешь. Там хоба-хоба и сразу повернул модельку как надо, а тут по каждой оси пердолить. Омегалул.
Потом гимболл лок и смерть
источник

В

Володимир in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну, епт. Где функция движения сразу по двум осям в плоскости? Где функция движения в плоскости экрана? Где функция поворота сразу по всем осям одновременно, как шарик на гизмо в Майке?
1 Давим на контрол и пиздим ось которую хотим исключить 2 просто не выбираем ниодну из осей двигаем в плоскости камеры 3 на скриншоте.
источник

В

Володимир in Maya 3D
источник

В

Володимир in Maya 3D
И да.
источник

В

Володимир in Maya 3D
Из коробки
источник

Jo

Juan 3D ocampo in Maya 3D
Buenas
источник

Jo

Juan 3D ocampo in Maya 3D
Alguien sabe como tilear una textura en maya?
источник

В

Володимир in Maya 3D
Воу воу
источник
2020 March 12

В

Володимир in Maya 3D
Как они сюда попадают?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А мне нравится гизмо иногда когда стает лень тикать хоткеи трансформирую им, а когда снова им надоедает, возвращаюсь к хоткеям, иногда комбинирую, и вообще трансформировать с возможностю привязки к всему что хочешь очень удобно, можно быстро переключиться на трансформацию относительно активного выделения(включая точки/фейсы/еджи, другие объекты и пустишькы), относительно 3д курсора чего мне в мае очень не хватает, относительно, каждого обьекта отдельно, относительно среднего поинта и относительно ориджина обьекта, ещё и есть рандомайзер трансформаций сразу с коробки)
источник

JP

Jack Poly in Maya 3D
в последнее время я заметил что на блендер всех больше выходит туторов, такими темпами скоро блендер обгонит макс по туторам
источник