Size: a a a

2020 March 11

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
And Ly
о, еще один бог моделинга, что умирает без модификаторов )))
Ну блин, моделить 5 минут и моделить несколько часов(
источник

R

Romain in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Ну блин, моделить 5 минут и моделить несколько часов(
Как диды!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Взвешенные нормали (Weighted normals): это автоматический метод, похожий на усреднённые нормали вершин. Идея заключается в том, что при усреднении нормалей вершин не все грани должны иметь одинаковую силу: крупные грани «притягивают» к себе нормали вершин сильнее, чем мелкие грани. Благодаря этому крупные грани, которые обычно важнее, будут иметь более качественное проецирование деталей. Особенно хорошо это работает с highpoly-панелями.

ну вот я и понял как работает это говно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
тогда по другому спрошу. влияет ли выбранный тангент спейс в марме на отображение нормалей в пейнтере? а то где-то попадалось мне на глаза что надо выбирать Mikk/xNormal
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
интересно, а чем отличается тот что по дефолту стоит собственно Marmoset?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Смотри. Если я все правильно понял то у каждого софта базовый угол нормали лоу поли свой
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Поэтому при запечке у тебя разная инфа у нормал идет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Если это говно унифицировать то нормал увезде будет выглядеть одинаково
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
как-то дохуя запутано
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Как раз наоборот
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Мне теперь сильно интересно как двигло на векторном уровне нормали у блики преобразует
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
запутано не то что ты написал, а то что не везде эта херня какраз   унифицирована получается
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Становится жарко))
источник

p

pirat in Maya 3D
Ну и все. Вот он закат человечества
источник

R

Romain in Maya 3D
pirat
Ну и все. Вот он закат человечества
Вряд ли
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Ещё кстати Е3 отменили
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

R

Romain in Maya 3D
И gdc и umc и еще много всего))
источник