Size: a a a

2020 March 11

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
ладно, забей, для меня это слишком
тане там на самом деле все просто
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
домой прийду - катану тутор небольшой
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну боюсь, что не владея бледором, я вряд ли осилю данную инфу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
чтобы осилить инфу нужно понимать что такое едж вертекс и угол
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну это я знаю))
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
У мае нет бевела в зависимости от угла/веса, и кривых нет?, Значит моделить скорее буду все же в блендере🌚
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а мае тем модификаторов в том виде в котором они существуют в максе и бленджоре
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А как вы живёте в плане моделинга?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Тоесть я бы наверное умер без модификаторов
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
по этому я работаю в максе))
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Но ладно, ещё пересмотрю свои взгляды когда закончу курс по супермае
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
в марме можно выбрать такой tangent space чтобы в пейнтере нормально отображало нормалку?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
выбирай, разрешаю
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
какой?)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну попробуй правый
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты мне вот скажи, ты что такое тангент спейс и что он меняется где вообще узнал?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я прост не особо понимаю что мешает пойти дальше и загуглить что-то типа substance painter tangent space
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну или почитать гайды запечки под пейнтер
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
и чёт нигде не вижу какой в марме надо выбрать чтобы потом не менять в сабстансе к примеру директХ на опенгл
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это не тангент спейс, а система координат. отличается Y координатой, она инвертирована
источник