Size: a a a

2020 March 10

ЕD

Евгений DrJekyll in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
сколько времени?
почти 2 недели
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Евгений DrJekyll
почти 2 недели
А сколько в день времени?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Евгений DrJekyll
Народ оцените, покидайте фидбэка https://www.artstation.com/artwork/nQmelK
карочи
если говорить про презентацию, не знаю как другим, но мне очень много эффектов, отвлекают от самой пушки)
потом, возле триггера, сама рама проёбана
может на нормалке, может на хайполи
но склоняюсь к переполишу
на рефах быстро глянул, всё чётенько
текстуркам не хватает интересности, почему-то выглядят плоско про металл
ну короче, эффекты сильно прикрывают это всё)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Евгений DrJekyll
почти 2 недели
так это недолго
источник

S.

Slava . in Maya 3D
в мармосет вьювире мне больше нравится
источник

ЕD

Евгений DrJekyll in Maya 3D
Slava .
так это недолго
да я хочу в конкурсе ещё поучавствовать, поэтому было ограничено время на эту модель, и то пару дней лишних на неё потрачено
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Slava .
карочи
если говорить про презентацию, не знаю как другим, но мне очень много эффектов, отвлекают от самой пушки)
потом, возле триггера, сама рама проёбана
может на нормалке, может на хайполи
но склоняюсь к переполишу
на рефах быстро глянул, всё чётенько
текстуркам не хватает интересности, почему-то выглядят плоско про металл
ну короче, эффекты сильно прикрывают это всё)
плюсую за эффекты
источник

ЕD

Евгений DrJekyll in Maya 3D
Slava .
карочи
если говорить про презентацию, не знаю как другим, но мне очень много эффектов, отвлекают от самой пушки)
потом, возле триггера, сама рама проёбана
может на нормалке, может на хайполи
но склоняюсь к переполишу
на рефах быстро глянул, всё чётенько
текстуркам не хватает интересности, почему-то выглядят плоско про металл
ну короче, эффекты сильно прикрывают это всё)
Ага спасибо большое, соглашусь, эфектов много получилось, в следующий раз буду сдержанее
источник

S.

Slava . in Maya 3D
тебе на текстуру металла надо было больше шумов добавить с рафнесем и мб колором
чтобы сымитировать анизотропию
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну и так как металл, то и сам колор вариаций голубых можно было докинуть
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Народ как это дерьмо в майке пофиксить? Тащишь объект, а пивот остаётся на том же месте. Писец бесит.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Вот это место хуже всего вышло, в плане если придерживался рефа
источник

S.

Slava . in Maya 3D
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Pasha Gershunov
Народ как это дерьмо в майке пофиксить? Тащишь объект, а пивот остаётся на том же месте. Писец бесит.
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Pasha Gershunov
Народ как это дерьмо в майке пофиксить? Тащишь объект, а пивот остаётся на том же месте. Писец бесит.
необычно, может просто центриовать пивот?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Шикардос, спасибо)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
необычно, может просто центриовать пивот?
выше помогли)
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
ну и хорошо)
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Знатоки, что делать если не работает Toggle soft display edge???
А с этим никто не сталкивался?
источник

ЕD

Евгений DrJekyll in Maya 3D
не очень понял в чем именно трабл?
источник