Size: a a a

2020 March 10

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Stan Black
от не надоело людям... какая разница кто шо юзает? если ты "могёшь" - не важно чем ты это делаешь. а то прям какая-то неполноценность чувствуется у сообщества блендер-юзеров - вечно доказываете шо блендер тоже может. да и хуй с ним
Китбаши - не труЪ. Особенно, если тыкать ими в лицо и выебываться. Если выебываться, то, хотя бы, используя китбаши для фона, а не в качестве главного героя и предмета внимания зрителя.

Получается, будто ты тыкаешь заведомо более дешевой работой как бы выдавая ее за дорогую, сделанную с нуля.
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
работа стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Китбаши - не труЪ. Особенно, если тыкать ими в лицо и выебываться. Если выебываться, то, хотя бы, используя китбаши для фона, а не в качестве главного героя и предмета внимания зрителя.

Получается, будто ты тыкаешь заведомо более дешевой работой как бы выдавая ее за дорогую, сделанную с нуля.
а что если не китбаш?)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
а что если не китбаш?)
Тогда сниму претензии
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
И сошлюсь на свою вкусовщину
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Вот я про то и говорю что шасси ещё из прошлого года частично, пилит там потихоньку свои тачки и ок, это не за пару недель с нуля собранно
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
если относишься до китбашей с презрением, то будь честен с собой до конца: не юзай примитивы для моделирования  - модель чисто вертексами! 😄
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Да и за столько лет можно и самому уже собрать собственную библиотеку из этих болтиков, деталей, тоесть китбашить собственные модели
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
В мешмахин(аддон), вообще фигня позапихать плаги, и потом просто вклеивать ними по поверхности(, как декальками только мешем)
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Меня больше всего впечатлило на сколько плохие рендеры, при классной внутрянки и так себе корпуса, такой градиент качества в одной работе редкость))
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Ну мне нравится его стиль, персонажка сперва странной казалась но последние его работы в персонажке вообще шик
источник

S.

Slava . in Maya 3D
кузов он 2 года назад сделал
двигатель отдельно, где он пишет, что повторял мерсовский
ну подвеску тип сам придумал, что она флексибл
те же принципы подвески типа макферсон и тд, давно уже придумали, только скобинировать и всё
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А в рендере он и не париться, юзает чистые шейдеры, и не заморачивается
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
кузов он 2 года назад сделал
двигатель отдельно, где он пишет, что повторял мерсовский
ну подвеску тип сам придумал, что она флексибл
те же принципы подвески типа макферсон и тд, давно уже придумали, только скобинировать и всё
Вот это и объясняет градиент качества
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А в рендере он и не париться, юзает чистые шейдеры, и не заморачивается
Нет я не еро шейдеры,там сранный денойзер какой то
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Именно про качество картинки
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Aljona Bulgar
Нет я не еро шейдеры,там сранный денойзер какой то
А ну зарендерить самому будет жесть как долго
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А так такие анимаии как у него можно за дня два зарендерить
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Может и меньше
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Тоесть 15-30минут на кадр
источник