Size: a a a

2020 March 10

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Анимации все в сцене проигрываются. Надо 1 анимацию подправить
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Очень удобная штука в моделинге автомобилей
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
У меня студент, кстать, тоде в блендере замоднлил узел двигателя и санимировал процесс сборки в похожем стиле.
Ебстественно я его зп это угнетал )
"зп угнетал" - надо запомнить выражение, буду так начальству говорить про инфляцию и требовать повысить зарплату ))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
зп угнетает, нащальникама
источник

S.

Slava . in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Очень удобная штука в моделинге автомобилей
ты зачем мне бленджер свой кидаешь😂
в идеале это штука с полосками такая, не помню как называется
ее юзают то, чтобы смотреть как там поверхность ровная или не)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Slava .
ты зачем мне бленджер свой кидаешь😂
в идеале это штука с полосками такая, не помню как называется
ее юзают то, чтобы смотреть как там поверхность ровная или не)
Я о самом инструменте, и его приминении
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Так то повторить где угодно можно, надеюсь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Так то повторить где угодно можно, надеюсь
вот это кстати хз
как-то там это называлось class-a surfaces
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Slava .
ты зачем мне бленджер свой кидаешь😂
в идеале это штука с полосками такая, не помню как называется
ее юзают то, чтобы смотреть как там поверхность ровная или не)
А штуку с полосками я шото не додумался включить
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Меткап*
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Slava .
вот это кстати хз
как-то там это называлось class-a surfaces
Магнит к другим поверхностям?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
https://www.ebalstudios.com/blog/3d-modeling-artifacts-flow-check-reflection-map
во
у ебалстудии хороший тутор на эту историю
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я знаю, что когда вмятины ирл исправляют, то там тоже полосатый свет врубают)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
🌝
источник

S.

Slava . in Maya 3D
похоже zebra stripes называют
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Но я говорил о модификаторе шринкврапа на том видео а не меткапе
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну эта штука вроде тоже ок должна быть
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Никто не в курсе как нормально можно работать с эджами в UV editor чтобы выбирать отдельно эдж шела а не как бы реальной геометрии, по аналогии с тем как можно выбирать реальные вертексы через vertex и лишь вертексы ЮВ шелов через UV? а то вот если надо шел выровнять по эджу который "общий" для нескольких шелов то даже хз как это сделать, получается всегда надо лишь по внутреннему эджу ровнять?
источник