Size: a a a

2020 March 06

S.

Slava . in Maya 3D
Eldar Kagaru
03 цветная, теплохолодная
ну так как раз
проверитьь в теплом освещении и холодном)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
но по заветам Петрова, все равно смотрю в марме
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
внимание. нубский вопрос. везде где шов ЮВ у нас должен быть хард, а можно ли ставить харды так же где швов ЮВ нет? или это нежелательно?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ma Sido
внимание. нубский вопрос. везде где шов ЮВ у нас должен быть хард, а можно ли ставить харды так же где швов ЮВ нет? или это нежелательно?
не должен
нежелательно
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ma Sido
внимание. нубский вопрос. везде где шов ЮВ у нас должен быть хард, а можно ли ставить харды так же где швов ЮВ нет? или это нежелательно?
Везде где хард должен быть юви шов, а не наоборот. Юви швы можно ставить на софтах
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Это исключительно для бейков. Если без бейка ассеты делаешь то ваще насрат.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Eldar Kagaru
Везде где хард должен быть юви шов, а не наоборот. Юви швы можно ставить на софтах
А почему должен?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Уу, как  же это сложно🌚
да. если там в режиме моделинг или как там его свет идет "от камеры" почему я там же не могу загрузить нормалку и смотреть на неё? нужно придумывать какие то костыли. и вот про это вот блендер, про костыли и аддоны
источник

p

pirat in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А почему должен?
ибо это закон такой=)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А почему должен?
Пушта он артефачит. На кубик со стандартной развёрткой и хардами фаски попробуй запечь.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
да. если там в режиме моделинг или как там его свет идет "от камеры" почему я там же не могу загрузить нормалку и смотреть на неё? нужно придумывать какие то костыли. и вот про это вот блендер, про костыли и аддоны
🌝
источник

a8

aidar 8) in Maya 3D
а без аддона никак?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Точно, попутал. То есть харды вне швов не ставить?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Я учу маю, не надо мне тут о костылях и аддонах
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
aidar 8)
а без аддона никак?
можно конечно, но зачем?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
aidar 8)
а без аддона никак?
Аддон чисто для удобности
источник

p

pirat in Maya 3D
Ma Sido
Точно, попутал. То есть харды вне швов не ставить?
харды ставят там где нужен хард, а там где хард, там разрыв на юв
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ma Sido
Точно, попутал. То есть харды вне швов не ставить?
Вон пират все написал.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Сначала шейдинг потом ювихи
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Так даже проще. Спасибо
источник