Size: a a a

2020 March 06

S.

Slava . in Maya 3D
кналд чекнуть ещё
источник

S.

Slava . in Maya 3D
неееееет Т_Т
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но это гипотеза
источник

S.

Slava . in Maya 3D
короче
надо тогда в зебре все надписи вытачивать😂
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
анкеры через курватуру, но не все
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
короче
надо тогда в зебре все надписи вытачивать😂
наоборот
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
анкеры через курватуру, но не все
это как?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
не все
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Slava .
короче
надо тогда в зебре все надписи вытачивать😂
а вот это уже нахуй. Я делал, было такое. Тогда приходится ебаться с переменным полишем и плотность динамеша вырастает в два-три раза
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
это как?
аненры же разные быва.т
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Alexman Monk
И да, о поводу нормального отображения нормалки в мае. Ты это серьезно? Рили?
А что не так?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
аненры же разные быва.т
разве? я по height каналу делаю
micro height
как micro normal работает - хз
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Vitaliy
а вот это уже нахуй. Я делал, было такое. Тогда приходится ебаться с переменным полишем и плотность динамеша вырастает в два-три раза
Флоутареми можно как вариант
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
кроме того что они всрато отображаются? )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
разве? я по height каналу делаю
micro height
как micro normal работает - хз
ну анкерами же не только это можно пробрасывать
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
ну анкерами же не только это можно пробрасывать
ну тут конкретный пример
про micro height
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Aljona Bulgar
Флоутареми можно как вариант
ну это всё равно дольше чем маски накидать в пейнтере
источник

S.

Slava . in Maya 3D
так то можно и позишн анкорами привязывать
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexman Monk
кроме того что они всрато отображаются? )
нормали в майке? С каких пор?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
примерно всегда
источник