Size: a a a

2020 March 06

M

Ma Sido in Maya 3D
Не хочет( там есть долбанный кружочек который типо регулирует как работает ползунок, но чёт нихера(
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
кружочек это про раздувание. Делаешь маску на нужном месте и полишишь. Но вообще локальные места именно кистью проще
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ни то ни другое, просто персонажа делаю. xD
Доделываешь артворного мутанта? Решил не делать его лысым?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
считаю тебе надо сделать курс "блендер за 2 дня"
За 2 дня это интерфейс то базово
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хуйзы вон попытались
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Скин - часть рига.
Заригать - значит и скелет сделать и контролы и логику перемещения костей написать, и заскинить на модель.
с чего начать? точнее куда копать
мне для пукичей
источник

ZT

Zhabina Taisiya in Maya 3D
знакомый дракон.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
с чего начать? точнее куда копать
мне для пукичей
Риг. А вместо скина просто паренти свои объекты на кости или вообще - отдельные локаторы. Это ж хардсюрф, тут вообще поебать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
с чего начать? точнее куда копать
мне для пукичей
Для пукичей там шара
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
У тебя деформаций нет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Констрейны максимум
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
с чего начать? точнее куда копать
мне для пукичей
На самом деле, посмотри Супермаю. Там неожиданно нормально показывают про риг хардсюрфейса.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Но базовую настройку нужно освоить
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На самом деле, посмотри Супермаю. Там неожиданно нормально показывают про риг хардсюрфейса.
Хм, вот это я гляну, спасибо)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Там единственный прикол - можно запилить driven keys на одну крутилку для сложного движения. И инверсная кинематика (IK handdle с pole vector) для сложных механизмов, типа затвора у Люгера.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Это уже потооом)
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Риг. А вместо скина просто паренти свои объекты на кости или вообще - отдельные локаторы. Это ж хардсюрф, тут вообще поебать
можно и группами тупо сделать,наверное
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну да. Просто пивоты настроил объектам, в группы друг к другу щакинул и не паришься.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Потом крутишь как хочешь.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
нее
мне именно кости нужны)
источник