Проблема интеграции Блендера в крупные студии, задающие моду, заключаются еще и в том, что в сфере CG, нет всяких ГОСТ-ов и аудиторских сертификационных контор с прочей бюрократией.
Поясню. На крупных производствах, если у тебя на одном этапе из-за проблем с оборудованием все встало и из-за этого ты грубо просрал срок, ты получаешь штраф от закащчика (что-то типа минус $5к за день отставания от графика от цены контракта), но ты все еще остаешься одним из небольшой группы поставщиков и можешь переаттестовать сове производство, придти к заказчику, сказать, сто все исправил, что ты хороший, говна не делаешь, вот сертификаты, компетентные дяди своими подписями это подтверждают. Заказчик смотрит на это, смотрит, что на рынке конкурентов-то особо и нет и что к другим переходить будет дорого. Заказчик продолжает работать с тобой.
В CG вообще рыночек свободно решает и не щадит тех, кто обосрался. Конкуренцияво всей красе и обсераться при таких раскладах крайне нежелательно. Вот все и сидят на уже привычных софтах, чтоб минимум риска.