Size: a a a

2020 March 06

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я знаю что это без толку
источник

JP

Jack Poly in Maya 3D
And Ly
как ты говоришь обсирания юи и помогли коммьюнити зебры добиться внедрения того же гизмо. Так что критиковать нужно, для улучшения самой программы
да как бы кто юзал зебру с истоков привыкли к страспоуз, им по сути гизмо не нужно было
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
большая часть есть, остальное фиксится сменой раскладки
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Проблема интеграции Блендера в крупные студии, задающие моду, заключаются еще и в том, что в сфере CG, нет всяких ГОСТ-ов и аудиторских сертификационных контор с прочей бюрократией.

Поясню. На крупных производствах, если у тебя на одном этапе из-за проблем с оборудованием все встало и из-за этого ты грубо просрал срок, ты получаешь штраф от закащчика (что-то типа минус $5к за день отставания от графика от цены контракта), но ты все еще остаешься одним из небольшой группы поставщиков и можешь переаттестовать сове производство, придти к заказчику, сказать, сто все исправил, что ты хороший, говна не делаешь, вот сертификаты, компетентные дяди своими подписями это подтверждают. Заказчик смотрит на это, смотрит, что на рынке конкурентов-то особо и нет и что к другим переходить будет дорого. Заказчик продолжает работать с тобой.

В CG вообще рыночек свободно решает и не щадит тех, кто обосрался. Конкуренцияво всей красе и обсераться при таких раскладах крайне нежелательно. Вот все и сидят на уже привычных софтах, чтоб минимум риска.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
так интерфейс делать нельзя
Интерфейс Зебры - это полное гвнище в лефолте. Его нужно переназначать буквально сразу, как в первый раз сел. Благо, в Зеьре не так много команд, чтоб настройка была очень сложной.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Нет, не нужно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Jack Poly
да как бы кто юзал зебру с истоков привыкли к страспоуз, им по сути гизмо не нужно было
ну вот снова в твоих доводах сквозит - те кто с начала времен начали садиться на бутылку и сейчас сидять и смазка им сейчас уже вобщем-то не нужна. А тут пришли новички и оказалось что этот кактус без смазки не особото в задницу и лезет.
источник

AM

Another Max in Maya 3D
В дефолтной Зебре интерфейс гораздо понятнее, чем в дефолтном Блендере
источник

S.

Slava . in Maya 3D
что зебра, что бленда - норм проги
всё😄
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
Нет, не нужно
Если не использовать кисти, то да, свитка справа достаточно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Another Max
В дефолтной Зебре интерфейс гораздо понятнее, чем в дефолтном Блендере
ы
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
что зебра, что бленда - норм проги
всё😄
Да, кроме Блендера )
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Люблю когда мне поясняют, что я делаю не так.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Нет, не нужно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это прям эффект утенка, если не так как я привык то неудобно
источник

S.

Slava . in Maya 3D
короче, главное руки прямые
эти споры просто изо дня в день повторяются)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
короче, главное руки прямые
эти споры просто изо дня в день повторяются)
в Риме целый форум ради этого построили
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
собственно и развание оттуда теперь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так что дисциплина это вековую традицию имеет
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Вы заебали. Полезную инфу бы с такой же скоростью кто печатал, а хуй дождешься))
источник